Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не страхуйтесь в ООО СК Цюрих

Проблема решена!

Страховое дело № У780-01318330/12 от 16.08.2012 г. Полис КАСКО ДСТ № 0001155099 от 17.03.2012 г.
13.08.2012 г. произошло ДТП с двумя участниками, я в последствии была признана невиновной.
16.08.2012 г. предоставила все имеющиеся документы в страховую
20.08.2012 г. был произведен осмотр и фотографирование, эксперт сказал, что машина восстановлению не подлежит.
31.08.2012 г. довезла недостающие документы, и окончательный документы из ГАИ, где виновным признали второго участника.
И с тех пор никаких движений со стороны Страховой компании по производству выплаты предпринято не было.
Зачем-то была назначена повторная экспертиза, о которой меня не уведомили и машину даже не осматривали, дело передавалось во всевозможные отделы, но «воз и ныне там». Операторы в кол-центре никакой конкретной информации дать не могут да и разные девочки говорят разную информацию. Затягивают процесс выплаты как могут.
Нервы не выдержали, написала официальную претензию и отправила по всем электронным адресам, получила ответ от одела качества, где были допущены фактические ошибки, а суть свелась к тому, что ждите. Написала ответ, что бы пояснили допущенные ошибки, но ответа так и не поступило.
Теперь вот говорят, что дело должно попасть на какую-то комиссию, которая собирается только раз в неделю, как туда попадают машины никто не знает, попадет ли туда машина, то же никто не знает, почему на той неделе не попала, угодайте что…? никто не знает…. Качество работы и информирования о работе ужасное.
В итоге идет уже третий месяц после ДТП, машина стоит на платной стоянке, решения по ней страховой не принято, даже принципиального по поводу татал это или нет!!! А после этого решения они еще в течение 30 рабочих дней выплату производить будут, по телефону ничего не говорят, на претензии отвечают ошибаясь в ссылках на пункты собственных правил, работу свою не выполняют. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в этой компании, они самым грубым образом нарушают не только закон, но и свои собственные правила, выплаты от них не будет даже в те огромные сроки которые они сами себе предусмотрели!!!

Ничего
Смотрите выше
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка. Из ответа страховой компании следует, что выплата страхового возмещения произведена – проблема решена.
Уважаемая Антонина Сергеевна!

Благодарим за обращение.
Прежде всего хочу принести Вам свои искренние извинения за допущенные технические ошибки в ответе на ранее оставленную претензию, связанные с неверным указанием даты обращения с заявлением по убытку.
Далее хочу отметить, что для признания случая страховым Страховая компания проводит ряд мероприятий.
Соответственно, заключение независимых экспертов, а также проверка всех обстоятельств дела и представленных документов службой безопасности компании входят в стандартную процедуру по признанию заявленного случая страховым.
После всех необходимых проверок и получения результатов независимой экспертизы материалы выплатного дела передаются в отдел выплат по сверхлимитным убыткам для дальнейшей работы.
Информируем Вас, что проверка по Вашему выплатному делу завершена.
Событие признано страховым.
После получения от Вас полного пакета документов по одному из выбранных вариантов выплаты страхового возмещения по убытку, страховщиком произведена выплата страхового возмещения по представленным реквизитам.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля