Наталья, добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.
Наталья, согласно пункту 1.6.1. Комплексных правил страхования граждан — Постоянное место жительства — место, где Застрахованное лицо постоянно или
преимущественно проживает. Застрахованное лицо считается постоянно проживающим
на территории государства, если оно фактически находится на территории государства
не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев.
7.6. Страховое покрытие, предусмотренное настоящими Правилами, распространяется на страны (территории действия
полиса), указанные в договоре страхования (полисе), и не действует при наступлении
страхового события в других странах.
При этом из территории страхования исключаются
для резидентов РФ — территории в пределах административных границ постоянного места жительства и на расстояние
до 100 км от административных границ постоянного места жительства, страна / страны, в которой (-ых) застрахованный
имеет гражданство или вид на жительство.
За более подробной информацией вы можете обратиться на электронную почту компании — info@ergo.ru
Хорошо. В таком случае, хотелось бы получить обратно деньги оплаченные за страховку. Каким образом это нужно сделать? А то получается, что деньги страховая берет без проблем и без разницы, сможет человек воспользоваться или нет (((
Хорошо, пусть так и я поняла правила не верно. Но со стороны эрго некрасиво получается, оплату вы принимаете и документы не проверяете, а как до дела доходит, то оказывается помощи можно и не ждать. Спрашивается, за что я заплатила? За воздух? Верните, пожалуйста, деньги за страховку и претензий нет.
Наталья, по данному вопросу рекомендуем вам обращаться на электронную почту компании — info@ergo.ru
На настоящий момент компания деньги не вернула. Если вы считаете, что взять деньги за просто так с обычного человека, для компании Эрго нормально, то Бог вам судья. Везде напишу! Приеду в россию и в суд подам. Свое внерну до копейки. Непрофессиональная компания. Хоть бы не позорились. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, ЖУЛИКИ!!!
Уважаемая Наталья, Вы обратились на электронную почту компании? Получили ли Вы ответ?
Наталья, уточните, пожалуйста, когда и с какой почты вы обращались в компанию?
Заранее спасибо.
Обратилась 10-го мая с почты soipnatalya@gmail.com
До сих пор тишина
Наталья, ответы компании были предоставлены вам по электронной почте 17.05.2019 и 04.06.2019
Обязательно проинформирую людей о работе вашей компании. В полицию заявление тоже напишу на пред ет мошенничества и пусть они с вами разбираются. Бессовестные. Не стыдно людей обманывать? Позорище, а не страховая. Надеюсь, мои деньги, которыми компания завладела обманным путем(почему агент сказала, что все документы в порядке? для чего тогда этот агент нужен, если я сама должна проверять все?) принесут только беды и несчастья всем причастным к данной фирме. Желаю всего нехорошего и по-больше.
Страхование на 90 дней
Застраховала через агента в страховой Эрго. Выехала из россии в сентябре, страховка была с февраля по май. Вчера обратилась с отравлением, на что мне сказали, что пребываю дольше чем нужно и они ничего не оплатит. Хорошо, тогда почему продавали на эти даты, если изначально было понятно, что помощи от них никакой и это просто дарение? Также просили отправить все страницы паспорта. Это вообще издевательство какое-то. 60 страниц отправила. Еще бы ЕГЭ сказали сдать. Больше никогда не буду страховаться в этой конторке. Первый раз отказ получила.