Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
Без оценки

Отправили обращение, не приходит PIN

20.04.2019 года приобрели автомобиль, оформили страховку в автосалоне. 21.04.2019 подал заявку о расторжении договора на сайте СК Кардифф. PIN не приходил ни на почту, ни смс. Горячая линия не отвечает. Куда обращаться, как с СК Кардифф связаться? Страховой сертификат RM-02-198363

1 комментарий
1 комментарий
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    14:33

    Здравствуйте, Арман Жамбекович!

    Мы получили ваше обращение от 21.04.2019г. ПИН-код вам был автоматически направлен по тем каналам связи, которые вы указали в форме обратной связи. К сожалению, в ней были допущены ошибки. В рамках телефонного разговора мы скорректировали контактные данные и продиктовали вам ПИН-код.
    Рекомендуем ожидать результаты рассмотрения в течение 4 рабочих дней.

    С уважением,
    КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля