Уважаемый Михаил, если Вам известен номер полиса, то укажите его, пожалуйста.
Уважаемый Михаил, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес klient@vsk.ru?
Нет у меня данных документов, оформляется полис на другого человека, я там просто вписан. К тому же получается до этого я два раза херней страдал, а теперь мне вдруг свезло, и меня поставят в новую очередь. Заявка уже создана № 196198.
Михаил, внести изменения в договор страхования может только страхователь или иное лицо имеющее доверенность на внесение изменений. Для внесения изменений обратитесь к страхователю с просьбой внести изменения через личный кабинет страхователя или обратиться с этой целью непосредственно в офис компании.
С уважением, Служба клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Понятно, вам нужна причина отказа, вы ее нашли. Дело в том, что через сайт вносили изменения, сегодня как раз месяц — вы проигнорировали. Через оператора пробовали, приняли заявку, там то как с подтверждением личность? Зачем тогда людей вводить в заблуждение, и предоставлять возможность через сайт и оператора вносить данные?
Михаил, внести изменения договор страхования возможно в личном кабинете страхователя или в офисе компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой дом ВСК».
Давайте так уже напишу. Новые данные + скан водительского вносились через личный кабинет 23 марта 2019 года. И?
Изменение данных в ОСАГО
После смены водительского удостоверения решил внести данные в полис ОСАГО. Данные внес 23 марта 2019 и тишина. Следующий раз уже позвонил на горячую линию 6 апреля, и мне заявили, что данные можно внести в телефонном режиме, продиктовал, дали номер заявки 196198. В результате сегодня уже 22 апреля — ни ответа, ни привета. На горячей линии говорят, что каким-то образом повышают приоритет у заявки, но полис так и не приходит. Работают отвратительно. Нужно выбирать другую компанию.
Вы не являетесь страхователем по указанному полису ОСАГО. Для внесения изменений в договор страхования Страхователь должен обратиться в страховую компанию с заявлением и предоставить документы на основании которых вносятся изменения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».