Добрый день!
Просим уточнить адрес, с которого было направлено письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Обращение находится в работе. Ответ будет направлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным? Внесены ли изменения?
Здравствуйте, второй день пытаемся оформить онлай ОСАГО И ВСЕ безрезультатно.
1 сначало немогли выбрать марку нашего авто, с третьего звонка по тел 8800… Слава Богу получилось. Теперь загрузили все сканы написано документы успешно загружены ждите письма для прожолжения оформления полиса. В итоге на почту приходит ошибка и просят пройти на сайт РСА. ТАМ — на сайте РСА страховую Альфа почему то не дает выбрать!!! ( не доступна для расчета...)
2 Звоним по номеру 8800… То перенаправляют на других операторов то вообще на какой то автоинформатор что мы якобы подозреваемся в причинении вреда сайту и поэтому нас перенаправляют на сайт РСА…
Вопрос: Уважаемая группа СК «Альфа» как у Вас оформить онлайн ОСАГО??? Нам осталось то оплатить и получить… а мы не можем. В чем принчина то?????
Почта cvetlanasadykova@mail.ru
Авто NISSAN PULSAR.
Не отвечают на eosago@alfastrah.ru
Добрый день. Продлил полис Е-Осаго и в него нужно внести данные новой Диагностической карты, т.к. старая просрочена. Написал на почту eosago@alfastrah.ru прошла неделя и никто не отвечает. Номер полиса ХХХ-0080757554, номер новой карты 004740011901190.
Благодарим за ожидание ответа.
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».