Уважаемый Алексей Владимирович, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день!
Для рассмотрения данного отзыва просим написать на good-service@alfastrah.ru номер Вашего полиса и контактный номер телефона.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/49563».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Полис «защита покупки»
При возникновении страхового случая был активирован полис «защита покупки» после звонка на горячую линию по номеру указанному в полисе был направлен по месту проживания в точку связной логистика в пгт. чернышевск забайкальского края т.к точка евросеть была закрыта (по словам специалиста евросеть и связной логистика обьеденились) а офиса альфа страхования у нас нет телефон был сдал на платную диагностику (650₽) на срок 60 дней. по истечении срока аппарат вернулся с диагностики с актом в котором дефект подтверждаеться и указана сумма стоимости ремонта. после заонка на горячую линию был направлен в офис урегулирования данного вопроса в г. Чита ул.бабушкина 32б.предварительно позвонив в офис мне было отказано. специалист сказал что акт недействителен и что я должен сдать телефон снова на диагностику из за того что договора на диагностику в связном логистика нет. Расстояние от Чернышевска до читы -300 км у меня нет возможности ездить каждый день для решения того вопроса. Телефоном я пользуюсь и не могу сдать иего на ещё одну диагностику на такой же срок. Ответьте мне зачем я страховал покупку, чтоб потом ходить и выпрашивать возмещение и создавать для себя такие неудобства.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники сервисного центра и договорились о решении ситуации.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».