На электронную почту пришли два бланка, в бланке заявления VIN есть, а в бланке полиса нет
Необходимо указать в АО «АльфаСтрахование».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отправил, но никаких уведомлений от альфы нет, хотя обычно оперативно отвечают
Договор ХХХ0081052214 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Несмотря на заполнение полей, отсутствует VIN в полисе ОСАГО
В оформленном полисе электронного ОСАГО ХХХ 0081052214 отсутствует идентификационный номер VIN, служба поддержки по телефону внятно ничего объяснить не может, три электронный оформлял в Альфе, до этого таких неожиданно неприятных моментов не было…
VIN номер не был указан при оформлении полиса. Вы выбрали в качестве идентификатора номер кузова. Данная информация содержится в системе, но не указывается в полисе.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/49541».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».