Большая просьба устранить ошибки, чтоб я могла без проблем вписать человека!
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим сообщить и предоставить:
— скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской);
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— даты визитов.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/49216».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ужасная страховая компания!!!!
Здравствуйте! это какой то ужас! я уже 2 недели не могу вписать в свою страховку отца у которого стаж с 1982г! Уже дважды ездила в офис и каждый раз отказывают выполнять мою просьбу, якобы у меня электронная страховка! И сама не могу сделать, так как через личный кабинет выскакивает ошибка напишите в яосаго, там мне уже 4ый день нечего не отвечают! ЧТО ДЕЛАТЬ???? КУДА ЕЩЁ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТУ УЖАСНУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ С НЕЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Рекомендуем в данный момент подать заявку на добавление водителя через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».