Возврат остатка страховой премии в связи с продажей автомобиля
Здравствуйте. 29 марта 2019 года мною успешно был оформлен электронный полис в СК Ресо Гарантия ХХХ, номер: 0078108462. Но в скором времени автомобиль был продан. Получается полисом еОСАГО не пользовались. Подскажите, как мы можем вернуть остаток денежных средств? Мы спросили этот вопрос электронно по почте тех поддержки СК e-policy@reso.ru, нам посоветовали обратиться лично в офис (сами мы проживаем в городе Северобайкальск. соответственно в нашем городе данной СК не имеется)Мы обратились в ближайший офис который находится в Иркутск (офис на ул. Грязнова). Там отрицают возврат, отказываются обслуживать. Официальный договор купли продажи и ПТС с отметкой нового собственника имеется. Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации
Представитель СК
11.04.2019
17:27
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение.
Мы поможем Вам дистанционно решить проблему.
Заявление о досрочном расторжении договора с перечнем необходимых документов отправили на e-mail, указанный Страхователем при оформлении электронного договора ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Возврат остатка страховой премии в связи с продажей автомобиля
Здравствуйте. 29 марта 2019 года мною успешно был оформлен электронный полис в СК Ресо Гарантия ХХХ, номер: 0078108462. Но в скором времени автомобиль был продан. Получается полисом еОСАГО не пользовались. Подскажите, как мы можем вернуть остаток денежных средств? Мы спросили этот вопрос электронно по почте тех поддержки СК e-policy@reso.ru, нам посоветовали обратиться лично в офис (сами мы проживаем в городе Северобайкальск. соответственно в нашем городе данной СК не имеется)Мы обратились в ближайший офис который находится в Иркутск (офис на ул. Грязнова). Там отрицают возврат, отказываются обслуживать. Официальный договор купли продажи и ПТС с отметкой нового собственника имеется. Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации
Благодарим за обращение.
Мы поможем Вам дистанционно решить проблему.
Заявление о досрочном расторжении договора с перечнем необходимых документов отправили на e-mail, указанный Страхователем при оформлении электронного договора ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»