не могу поменять птс пишетУважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Уточняем информацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
МНЕ сегодня ехать в командировку в москву, не могу сделать изменения не могу поменять птс пишет
Уважаемый Клиент! буду жаловаться в цб
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Поясним, что при оформлении полиса фамилия страхователя была заполнена некорректно: одна из букв указана на латинском. При этом допускается указание только русских букв.
В данной ситуации рассмотрение возможности изменений возможно только при визите в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
в лк не отображается мой полис
Добрый день.3 апреля 2019 года в службу контроля я написал письмо что при входе в лк не отображается мой полис, при этом я не могу внести изменения. Я получил ответ
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 388401.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения.
С уважением, АльфаСтрахование.
Полис добавлен в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».