Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

Поменялся КБМ

Проблема решена!

Внесла в Е-ОСАГО новое В/У. Получила новый полис с новыми данными-ХХХ0079009173. Но, при продлении этого полиса поменялся КБМ! Был 0,5%, а стал 1%! Запрос через сайт на КБМ не дал результата.Пришел странный ответ: «Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4545699) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0079009173
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.»
Хотя я на почту получила письмо из РСА о изменении полиса.-
«Уважаемый страхователь!
Вами переоформлен электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО „АльфаСтрахование“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0079009173
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «14» апреля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «13» апреля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «14» апреля 2018 г. по «13» апреля 2019 г.
Серия и номер предыдущего электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0033769108
Дата заключения предыдущего электронного полиса ОСАГО: «04» апреля 2018 г.»
В чем проблема? Помогите решить! Срок действия полиса заканчивается!
Сканы полиса и в/у, а так же новой диагностической карты отправляла на eosago@alfastrah.ru

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
Уважаемая Татьяна!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:31

    Уважаемая Татьяна!
    Занимаемся решением данного вопроса. О результатах сообщим.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    12:49

    Уважаемая Татьяна, решен ли вопрос?

    • Татьяна (гость)
      23:47

      Большое спасибо за оперативную помощь!
      Да, вопрос решен! Вернули КБМ -0,5!
      Пришлось помучиться с продлением из-за невозможности самому на сайте изменить данные диагностической карты! Пришлось с помощью горячей линии, оформить новый договор на следующий срок, а не воспользоваться продлением!
      Но главное, все успешно закончилось!
      Еще раз спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля