Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

КАСКО. Убыток не урегулирован 10 месяцев!!!

Полис АвтоКаско 1186НVLB74867 убыток №1186771, страховой случай произошел 18 декабря 2011года (похищены колеса с припаркованного авто).
Получил отказ от ВСК моего предложения оплатить счет(около 20000рублей) специализированного автотехцентра (диски+шины+шиномонтаж).
В мае направлен в автосервис — партнер страховой, у нас с ними договор на обслуживание и скидки, говорил менеджер ВСК.
01.10.2012года сервис куда направила страховая ВСК, выдал только колесные диски, а шин и болтов нет! Сервис «Автовал-Моторс» не может найти шины и крепежные болты в течении 4 месяцев, место действия — столица нашей Родины. При этом сервис(партнер) выставил счет ВСК в 22000рублей. Забирая диски, поинтересовался о примерной стоимости комплекта шин, болтов и работ по шиномантажу, не менее 15000рублей — ответил мастер.
Я ведь предлогал оплатить работу стороннего сервса(20000рублей), нет они направляют к своему партнеру, который берет за это 35000рублей, и в конце-концов не может ее выполнить…
Пре

Имею опыт, знаю что советовать друзьям и знакомым.
При каждом звонке, рассказываю свою историю очередному менеджеру с самого начала.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора по данной страховой истории от 30 мая: https://www.asn-news.ru/rating/3774

Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Дмитрий.
Выплата за з/ч, отсутствующие на СТОА поступит на Ваш счет в ближайшее время. 09/10/2012 сотрудники ВСК не могли дозвониться до Вас. Будут пытаться снова. Ваше предложение оплатить ремонт по представленным Вами документам идет вразрез с условиями страхования, согласно которым Ваше ТС направляется на СТОА. В том, что на СТОА нет необходимых з/ч вины страховой компании нет. Выплата по ним поступит отдельно. Что касается осмотра машины только после предоставления постановления о приостановлении через 2 месяца — признаем ошибку и некомпетентность сотрудников компании, которая вылилась в целый ряд неудобств и Ваше недовольство. От лица компании прошу Вас принять извинения.
Выплата поступит после предоставления Вами в компанию банковских реквизитов.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля