Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
КОТОРЫЙ ДЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА. ПОЛИС ПОДХОДИТ К ОКОНЧАНИЮ, ПРОДЛИЛИ БЕЗ МЕНЯ. НУЖНО СРОЧНО ВПИСЫВАТЬСЯ ТУДА. КОГДА РЕШИТСЯ МОЯ ПРОБЛЕМА?
Обращение по данной ситуации было направлено в РСА 08.04.2019. Срок рассмотрения занимает до 5 рабочих дней. В данный момент ответ не получен. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
КБМ
После окончания полиса мне начислили КБМ 1,4 как мне сказали это из-за аварии. Аварии у меня не было. Почему при продлении полиса у меня аварийный кбм. Просьба разобраться как можно быстрее так как подходит время страховаться. полис ХХХ 0035399217. Проблема у Потрашкова Романа Александровича.
Благодарим за ожидание ответа.
От РСА получена информация, что в данный момент к Вам применен КБМ 0,7.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».