Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Благодарю Вас, Денис Алексеевич, за оказанное содействие в решение проблемы.
Рады были помочь!
Могли бы Вы изменить оценку нашей работы? Новую оценку можно указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
5
Уважаемый автор, удалось ли продлить полис после ответа компании?
Да, все получилось. КБМ восстановился. Оплатил страховую премию и получил бланк на почту в течение 2 минут. Спасибо за оперативное решение проблемы.
При расчете страховки не учитывается КБМ.
При попытке продления договора ОСАГО, расчет страховой премии производится с КБМ=1.
Запрос в РСА показывает, что на момент продления договора КБМ=0,5. Написал запрос на проверку КБМ непосредственно в страховую и обращение в службу контроля качества. Пришли уведомления что заявка и обращение приняты. Пока изменений коэффициента не произошло. Страховая предлагает оплатить при продлении премию с учетом КБМ=1.
Благодарим за ожидание ответа.
Рекомендуем повторить попытку продления полиса в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»