Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Изменение номера вод. удостоверения в эл. полисе ОСАГО

Проблема решена!

Эл. полис ОСАГО XXX № 0040397994
Жена вписана в полис вторым водителем. В связи с заменой ее прав (по сроку), хотел изменить эту запись.
В личном кабинете на сайте оформил заявку, отправил сканы нового вод. удостоверения. Это было 14 февраля.
Подождал две недели, нет ответа.
1 марта оформил еще одну заявку. Жду месяц. снова тишина.
У жены свое авто, поэтому было не к спеху. Кстати, застрахованное в этой же СК.
В мае мне нужно продлевать полис, хотел это сделать на сайте, когда ничего менять не нужно. Но пока не получается.

Какое время рассмотрения заявок? Сколько еще нужно ждать?

p.s. Я клиент ВСК с 2003 года, но при таком отношении начинаю думать о другой СК…

Добрый день!
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон. Письмо должно быть направлено с почты на которую оформлен полис. Мы направим заявку на внесение изменений. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/48560.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    15:55

    Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Олег Е. (гость)
    23:46

    Полис получил, но его видимо исправляли «лишь бы отвязаться», по-другому не назвать.
    01. В старом полисе в строке «Идентификационный номер ТС» был указан номер кузова авто. В новом полисе запись «отсутствует».(?)
    02. Пункт «Лица, допущенные к управлению ТС» в колонке «Класс на начало страхования» значение — 0,5, а было 13 (0,5 — КБМ, опять ошибка при заполнении?)
    03. Не смог проверить КБМ для новых прав.

    Написал письмо с вопросами, но ответа не получил.
    Рабочий график не позволяет приехать в страховую, а в выходные — … у них выходные.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:26

    Добрый день, Олег.
    Направьте на почту klient@vsk.ru скан нового полиса, мы направим заявку на устранение ошибок.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Олег Е. (гость)
    22:00

    Доброе время суток!
    Отправил оба варианта полиса — старый и новый.

  • Олег Е. (гость)
    21:13

    Полис с исправлениями получил.
    Ответа на вопрос о переносе КБМ на новое вод. удостоверение — нет.
    Спасибо за участие

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля