Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ужасное отношение к клиентам

Проблема решена!

Здравствуйте! Оформил полис в ресо, т.к. эта компания выпала на е-гаранте. На сегодняшний день мне понадобилось вписать прицеп. Решился на оформление в ресо, потому что помню что у них была возможность внесения изменений через личный кабинет, хотя намного дороже чем в других компаниях получилось!
а сейчас эта возможность исчезла!!! написал в тех поддержку, ответили езжайте в офис!!! ближайший офис от меня через 300км, и для того чтобы потратить свои же деньги я должен еще потратить время и деньги на 600 км дороги. Не ужели нельзя онлайн добавить прицеп?? Почему вы так издеваетесь над своими клиентами??

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Добрый день, Сабир.

Спасибо Вам за обращение.

Дело в том, что в течение нескольких дней наблюдались регламентные работы на платформе РСА.

Сейчас работа системы восстановлена, попробуйте, пожалуйста, повторить попытку внесения изменений в полис.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля