Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Сообщаем о заключении электронного договора ОСАГО серии: ХХХ, номер: 0078196575.
Страховая организация: СПАО «РЕСО-Гарантия».
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. 02.04.2019г. по 24 ч. 00 мин. 01.04.2020г.
ужасное отношение к клиентам
Здравствуйте! Оформил полис в ресо, т.к. эта компания выпала на е-гаранте. На сегодняшний день мне понадобилось вписать прицеп. Решился на оформление в ресо, потому что помню что у них была возможность внесения изменений через личный кабинет, хотя намного дороже чем в других компаниях получилось!
а сейчас эта возможность исчезла!!! написал в тех поддержку, ответили езжайте в офис!!! ближайший офис от меня через 300км, и для того чтобы потратить свои же деньги я должен еще потратить время и деньги на 600 км дороги. Не ужели нельзя онлайн добавить прицеп?? Почему вы так издеваетесь над своими клиентами??
Спасибо Вам за обращение.
Дело в том, что в течение нескольких дней наблюдались регламентные работы на платформе РСА.
Сейчас работа системы восстановлена, попробуйте, пожалуйста, повторить попытку внесения изменений в полис.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»