Добрый день, Александр.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, укажите реквизиты для перечисления возврата страховой премии, мы напрямую направим их в финансовый отдел и проконтролируем перечисление денежных средств.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой дом ВСК».
Я дважды направлял письма на info@vsk.ru — контактный адрес — 28 марта и 02 апреля 2019 со сканом паспорта и реквизитами банковскими. Возврата нет до настоящего времени.
Отправил 03.04.2019 в 14.05 на klient@vsk.ru.
Рассчитываю на оперативное обслуживание и возврат в ближайшие 1-2 дня, включая сегодняшний- 03.04.2019
Я дважды направлял письма на info@vsk.ru — контактный адрес — 28 марта и 02 апреля 2019 со сканом паспорта и реквизитами банковскими. Возврата нет до настоящего времени.
Отправил 03.04.2019 в 14.05 на klient@vsk.ru.
Рассчитываю на оперативное обслуживание и возврат в ближайшие 1-2 дня, включая сегодняшний- 03.04.2019
Уважаемый автор, направили ли Вы на электронный адрес компании запрошенные данные?
Реквизиты банковские и досудебную претензию на отказ в возврате страховой премии отправил на почту klient@vsk.ru сегодня 03.04.2019 в 14.05 мск.
добрый день, Александр.
По информации из операционного центра, заявление на расторжение договора обработано и 08.04.2019 направлено на выплату.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Оплата прошла с задержкой более 3-х недель. На второй месяц от подачи заявления. После настойчивого пинания ВСК по телефонам горячей линии, написания письменных претензий и досудебных заявлений, интернет-переписке на несколько почтовых ящиков.
Страховщики любыми способами будут уменьшать выплаты, изматывая терпение людей. Из этого и складывается их прибыль.
Вопрос не решен окончательно, я получил финансовые и моральные издержки Намерен обжаловать действия ВСК в Центробанк и регулирующие страховую деятельность надзорные организации.
Призываю всех людей, пострадавших от действий страховых компаний, отстаивать свои интересы и наказывать рублем недобросовестных страховщиков, не уважающих своих клиентов. Куда идти и писать — смотрите в тексте моего отзыва (в самом начале).
Выдержки и настойчивости всем людям, попавшим в подобную ситуацию. Действуйте!
Задержка возврата страховой премии по надуманной причине некорректных банковских реквизитов.
Для решения вопросов всем пострадавшим нужно обращаться с жалобами на необоснованные действия ВСК:
1. в Центробанк (https://www.cbr.ru...),
2. в Роспотребнадзор (https://petition.r...),
3. писать в ВСК досудебные претензии,
4. впоследствии обращаться в Прокуратуру.
В качестве текста претензии можете использовать нижеприведенное письмо.
Суть происходящего:
Отказывают в возврате страховой премии по причине некорректных банковских реквизитов. Данные заполнял сотрудник ВСК, также данные я предоставил дважды в письменных претензиях. Заявление подал в период охлаждения. Задержка возврата — 14 календарных дней.
По горячей линии отвечают однотипно — данные некорректны; телефоны финансового отдела, отдела урегулирования не даем; пишите в службу поддержки.
До руководства не дозвониться, в центральном офисе на Островной, 4 нет пропуска в вышестоящие отделы.
Заявление о расторжении 05.03.2019 заполнял сотрудник ВСК, дважды подавал письменные заявления в центральный офис в Москве, ул. Островная, 4. Дважды 28.03.2019 и 02.04.2019 отправлял письма со сканом паспорта и банковскими реквизитами на почту info@vsk.ru с претензией о возврате денег.
Текст предыдущих обращений.
19.02.2019 мною с ПАО «МТС-Банк» был заключен договор потребительского кредита на рефинансирование № ПННМСК213408/810/19 с суммой кредита 1206370 (один миллион двести шесть тысяч триста семьдесят) рублей.
Также 19.02.2019 между мной и Страховым акционерным обществом «ВСК» был заключен полис-оферта страхования жизни, здоровья и потери дохода заемщиков кредитов № 18000CIK42830 в соответствии с которым была единовременно уплачена страховая премия в размере 209370 (двести девять тысяч триста семьдесят) рублей.
05 марта 2019 в отделении САО «ВСК» по адресу: Москва, ул. Большая Лубянка, 11а ст.1 я подал заявление о прекращении договора страхования № 18000CIK42830 от 19.02.2019. Также подписано Дополнительное соглашение № 18000CIK42830-R00001, согласно п. 3 которого «Расчет суммы страховой премии, подлежащей возврату Страхователю, а также ее перечисление производится Страховщиком в течение 14 дней с момента заключения настоящего Дополнительного соглашения...». Также в Памятке к Договору № 18000CIK42830, являющейся приложением к вышеуказанному договору указано, что «Возврат Страхователю причитающейся суммы страховой премии … производится в течение 10 рабочих дней с даты получения Страховщиком письменного заявления об отказе от Договора страхования». Указанные сроки истекли 19 марта 2019.
27 марта 2019 при звонке на линию 8-800-100-0050 выяснилось, что возврат страховой премии отменен по причине неправильных данных банковских реквизитов. Отмечаю, что при подаче заявления 5 марта 2019 года в офисе ВСК по адресу: Москва, Большая Лубянка, 11 а, ст. 1 все данные моих банковских реквизитов были поданы правильно. Менеджер клиентского зала, принимавший заявление, Кузнецов Артем Дмитриевич все заполнил, замечаний с его стороны по полноте и правильности не было, реквизиты вносились из банковской выписки.
Считаю, что САО «ВСК» необоснованно задерживает выплату причитающейся мне суммы страховой премии в размере 209370 (двести девять тысяч триста семьдесят) рублей.
Настоятельно требую вернуть в ближайшие дни страховую премию в полном объеме по реквизитам, приведенным в многократных письменных обращениях от 05, 21, 27, 28 марта, 02 апреля 2019г.
17.04.2019 15:06
Добрый день, Александр.
По информации из операционного центра, заявление на расторжение договора обработано и 08.04.2019 направлено на выплату. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».