После истечении 14 дней вы вправе требовать сумму 1 процент от подлежащих возврату денежных средств за каждый просроченный день. После получения средств подавайте досудебную претензию с требованием вернуть компенсацию за просроченные дни. Если компания откажется можете подавать в суд.
Ваши заявления потребовали дополнительной проверки и находятся на рассмотрении в САО «ВСК».
О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Несоблюдение сроков возврата страховой премии.
19 ФЕВРАЛЯ 2019 года было направлено заявление в ВСК о расторжении договора страхования и возврате страховой премии(полис №19049CID11473, №19049ВВZ00316).Так же были направлены оригиналы полисов (2 шт) и копия паспорта в качестве приложений к заявлению. (Копия страхового полиса на руках). Согласно законодательства возврат страховой премии на переданные мной реквизиты должен был быть в течении 14 календарных дней.При звонке на номер 88007757751 ничего не объясняют. Один ответ на все вопросы, что не видят информацию по моему заявлению. Я УЖЕ ОСТАВЛЯЛА ОТЗЫВ!!! На который получила ответ: Ответ на отзыв
Представитель СК
18.03.2019 15:28
Здравствуйте, Эльмира.
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО страхователя. Мы уточним информацию и постараемся решить данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/47695.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
НО МОЙ ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН!!! 18.03.2019 г. по почте России получила письмо о том, что мои заявления №478 и №479 от 19.02.2019г. потребовали дополнительной проверки и находятся на рассмотрении в САО «ВСК». О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Сегодня 02.04.2019г. Нет ни ответа ни денег!!!
«ВСК» нарушает действующее законодательство РФ в области предоставления страховых услуг!!!
Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».