Уважаемый Илья!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующие данные:
— номер полиса;
— логин для входа в личный кабинет.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48410».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Илья!
Данная ситуация возникла в связи с тем, что в полисе и в личном кабинете отличается дата рождения. Просим направить скан-фото паспорта на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48410».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕТ ПОЛИСА В ЛК
Добрый Вечер, добавте пожалуйста в личный кабинет полис не могу внести изменения, спасибо!
Изменения в полис внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».