Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

СК Согласие умышленно не выполняет свои обязательства.

Проблема решена!

Здравствуйте.

Полис КАСКО 0009221№10047997/00-ТФ от 17.04.2012.
В один день произошли 2 страховых события (дела: №104271/12 и №104280/12).
1-е дело до сих пор не рассмотрено.
2-ое дело №104280/12 было рассмотрено почти 2 недели назад, выдано направление на ремонт.
Сроки рассмотрения превышены значительно. До сих пор по №104271/12 никакого решения не принято и никаких действий не предвидится.

Представители СК Согласие объяснить причину происходящего «не могут». Ситуация такая, что СК Согласие не выполнило свои обязательства по договору страхования и не признает этот факт. Был бы официальный отказ, было бы проще с одной стороны…
Надеюсь, что обращение в ФСФР об отзыве лицензии поможет. Как быстро рассматриваются заявления в ФСФР? У кого был такой опыт, посоветуйте, пожалуйста. Подпишусь под коллективной жалобой/заявлением.

С уважением,
Виталий Владимирович.

Отрицательный опыт - тоже опыт. Хорошо, что столкнулся с Согласием по мелочи, а если угон или еще что-то...
Ни в коем случае не страхуйтесь в Согласии. Как может нравится то, что Согласие не выполняет свои обязательства и не может сформулировать причину отказа? И вроде бы не отказывают и машина не отремонтирована...
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
4 комментария
4 комментария
  • Бери Светлана
    11:27

    Уважаемый Виталий Владимирович!

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
    Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов (рег. номер 1321820 от 01.10.2012г.) и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
    Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    14:49

    Уважаемый Виталий Владимирович!

    По нашей информации 01.10.12г. направление на ремонт Вашего ТС отправлено на СТОА, смс с необходимой информацией Вы получили, также с Вами связался сотрудник Страховой Компании «Согласие» и уведомил Вас об отправке направления.
    В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Виталий Владимирович. (гость)
      08:29

      Уважаемый Отдел по работе с обращениями,

      Каких-либо реальных сдвигов нет.

      Вчера утром на СТОА подтвердили получение направления на ремонт. Однако, в тот же день сообщили, что отправили в СК Согласие список обнаруженных при разборке неисправностей (в приводе и подвеске правого колеса). Ремонт отложен, поскольку опять необходимо согласование.
      То есть, ситуация фактически остается неизменной: идут бесконечные согласования, машина ожидает ремонта.

      С уважением,
      Виталий Владимирович.

      • Бери Светлана
        14:25

        Уважаемый Виталий Владимирович!

        Хотим сообщить Вам, что ремонтные работы по Вашему ТС согласованы, согласование отправлено на СТОА 03.10.2012г.
        Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
        В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями,
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля