Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Уровень ДНО!

Добрый день! Заказ номер DLS-250319-819. Обратился в компанию для заключения договора каско. 31.03.2019 мне должны были доставить полис, с 11-16:00. В 10:24, 31.03.2019 мне позвонил сотрудник компании и сказал что в период с 13:00-16:00 полис будет доставлен. Далее в 11:47 мне звонят из колл центра компании и уточняют всё ли в силе? Я подтвердил что все в силе и что курьер мне звонил и сообщил об интервале своего прибытия еще час назад, на что сотрудник компании мне ответил, что все хорошо просто курьер сказал что не дозвонился мне. Складывается такое впечатление, что курьер таким образом просто решил не ехать на заказ. Набрав курьеру в 16:00 трубку никто не взял. Далее мне перезвонил курьер и сообщил, что оказывается он был у меня в 12:00 и я не взял трубку, и что он сообщил об этом в колл центр, предложив мне перенести заказ. Никаких пропущенных вызовов от курьера и смс о том что мне кто либо звонил ( на случай если телефон был не доступен мне не поступало). Так же мне с 27.03.2019 обещали выслать на почту макет моего будущего полиса каско, но видимо тоже не дописались. Подводя итог, хочу выразить благодарность сотрудникам компании, ведь благодаря таким «профессионалам» своего дела, на пушечный выстлел не подойду к этой компании. Ведь если я бегаю за компанией что бы отдать свои деньги, я представляю что надо сделать в случае когда полис будет использован по своему прямому назначению. Спасибо что уберегли!!!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Евгений, здравствуйте.
Мы приносим вам наши глубочайшие и извинения за сложившуюся ситуацию. Извините нас, пожалуйста, а все трудности, с которыми вам пришлось столкнуться при взаимодействии в нашей компанией.
Мы приложим все наши усилия, чтобы разобраться в описанной вами ситуации, после чего вернемся к вам с ответом.

Добрый день.
Мы разобрались в вашем вопросе и просим вас принять наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, при доставке вам полиса произошла ошибка из-за которой курьер не смог доставить полис в обговоренное время. Мы, конечно же, предприняли все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь.
Сегодня мы связывались с вами, чтобы поделиться этой информацией и помочь вам в оформлении полиса, однако вы сообщили, что приняли решение оформить полис в другой компании.
Нам жаль, что мы разочаровали вас. Надеемся, что ваше мнение о нас в скором времени изменится в лучшую сторону.
Желаем вам всего самого наилучшего.
1 комментарий
1 комментарий
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    12:00

    Добрый день.
    Мы разобрались в вашем вопросе и просим вас принять наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, при доставке вам полиса произошла ошибка из-за которой курьер не смог доставить полис в обговоренное время. Мы, конечно же, предприняли все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь.
    Сегодня мы связывались с вами, чтобы поделиться этой информацией и помочь вам в оформлении полиса, однако вы сообщили, что приняли решение оформить полис в другой компании.
    Нам жаль, что мы разочаровали вас. Надеемся, что ваше мнение о нас в скором времени изменится в лучшую сторону.
    Желаем вам всего самого наилучшего.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля