Уважаемый автор, как мы поняли с Ваших слов, срок выплаты пока не нарушен, сумму к выплате «приемлемую насчитали». Уточните, пожалуйста, за что именно Вы выставили компании самую низкую оценку?
Потому что зачет оценок у нас производится в течение двухнедельного срока с момента размещения отзыва.
Эта оценка является предварительной, я ознакомился как работает ваша система рейтинга, в случае положительного решения ситуации, она будет решена, но по скольку в выходные СК не работает, 1 число последний день, а перевод денежных средств, не является моментальным, делаю вывод, что он скоро станет актуальным. Ничего ведь не мешает отзыву провисеть пару дней со статусом рассматривается? А я таким образом, изучив работу страховой, наличие многократных жалоб на неё, мотивирую разрешить ситуацию, и дать мне оперативный ответ.
Пришел отказ! Аргументировали, что у одного из участников ДТП у которого не была застрахована ответственность, есть страховой полис. Однако, он не продлен, и на момент ДТП он не был продлен, Т.е. договор делается на год, а само страхование ответственности может быть пол года, на момент ДТП, ответственность не была застрахована, но СК, отправляет меня в свою СК, поскольку договор с СК у всех участников заключен (но ответственность не застрахована, полис может быть действителен 3 месяца с момента заключения!!!). Буду писать досудебную претензию, так же включу туда 1% неустойки за каждый день.
Задержка выплаты
Попал в дтп, 3 участника, у одного из нет страховки, из-за чего отправили меня в страховую виновника! В эту самую росэнерго. 12 числа подал заявление, по полису виновника ххх 0072558330. 1 апреля — крайний срок, сомневаюсь что придёт перечисление. Сумма — высокая. Штраф за каждый просроченный день — соответственно тоже. Торопиться не буду, адвокат зверь, я в яму влетел, так администрации такой иск накатал, что сироп на душу, так что никакого снижения штрафа быть не может