Полис в личном кабинете найден. Но внести изменения я не могу, отправил запрошенные документы на eosago@alfastrah.ru, ответа жду второй день. Считаю, что вопрос не решенным
Уважаемый Николай Георгиевич!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить скан-фото Вашего паспорта (первая страница и страница с пропиской) на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/48287».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправил. В третий раз отправил. Больше не застрахую в этой компании, оформить было легко, а потом проблем больше.
В данной ситуации Вам необходимо оплатить внесение изменений. Подробный ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
не находится мой полис
в личном кабинете не могу найти свой полис XXX 0051881409 который я оформил 09.08.2018. Мне срочно нужно вписать дочь, в связи с отъездом и я заменил права. Прошу вас внести изменения в мой полис и прислать его мне на почту 3246562@bk.ru
Полис ХХХ0051881409 отображается в личном кабинете.
Вы можете внести изменения через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»