Уважаемый Денис, направили ли Вы запрошенные данные на электронную почту компании?
Так же по этой причине не хочу что бы делали мою машину в предложенных сервисах, головняк и потерия времени…
В смысле запрошенные данные они все знают решайте проблемы с сервисом сами ответ агента в страховой
Какие посредники страховая направила х… знает куда и к кому а теперь я должен с этим мучаться, сейчас дождусь ремонта обнаружу косяки при приеме сделаю независимую эксп… и тогда и страховая на бабки встрянет и сервис и репутацию попорчу и сервису и страховой
Вчера принимал авто вроде все были косяки по лаку подтеки внизу, сегодня сказали что доделают можно будет забрать.
Вечером в 17.00 позвонили говорят мол регулировали дверь сделали скол, опять красить изделие новая машина.
Я думаю надо обращаться за юредической помощью буду писать притензию и готовить иск в страховую
Здравствуйте, Денис.
Вы так и не предоставили запрашиваемые сведения, в связи с чем мы не можем предоставить комментарий на Ваш отзыв.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Некачественный ремонт по направлению страховой и бездействие со стороны страховой
Купил новый авто в феврале в авто салоне сделал страховку каско и осаго 50000 тр.р.В марте стукнули авто очевидцев нет, скрылся виновник. Повредили дверь переднюю и заднюю, вызвал гаи все зафиксировали справки собрал все жду.Деньги нельзя предложили сто из 3 х возможных выбрал( пришлось).20 марта отдал на ремонт, уже 22 марта позвонили приезжайте забирайте, я приехал дверь передняя не отрегулирована закрывапться плохо, сказали оставляйте, была пятница, позвонили через 2 часа готово приезжайте, я мол приеду в понедельник потомучто время 15.00 я проживаю в районе.
Приезжаю в понедельник дверь по зазорам ниже положеного и при открывании выскакивала, как будто ее толкают из внутриокола 2 часов всеже сделали.
Я подписал бумаги поехал а на улице у сервиса думаю посмотреть двери на цвет при уличном освещении там 2 белых пятно сантимнтров 10 каждый, я обратно с вопросом а это что они мол плохо отполировали я еще ждал 1 час, после мне говорят забирайте а там мелкие пятна на черном авто толи грунт толи еще что то и на ощуп мелкие частицы прощупываются под лаком на улице хорошо видно, опять оставил авто в сто, звонил в страховую там девочка сказала мол сами разбирайтесь со станцией
Я в шоке 3 раза приехать и не понятно что дальше будет за это платишь такие деньги не понятно
Раньше пользовался проблем не было, а по сути когда обращаешься по факту идите лесом.
Разочарован планирую расторгнут договор.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, укажите ФИО страхователя, номер полиса и номер дела. Мы уточним информацию и постараемся помочь в решении данного вопроса. В теме письма укажите интернет обращение АСН/48058.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».