Уважаемая Ольга Петровна, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Уважаемая Ольга Петровна, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, Ольга Петровна.
По имеющейся информации помощь Вам оказана, сегодня с Вами свяжется сотрудник отдела ДМС, проконсультирует и окажет помощь в решении Ваших вопросов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Ольга Петровна, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.
Низкий сервис
Оформила с 15 марта ДМС, но не могу воспользоваться, отправила стоматология план лечения, но до страховой невозможно дозвониться, ожидание по 10 минут, удалось в субботу дозвониться, но оказывается стоматология не на тот электронный адрес отправила письмо, в стоматологии не знают куда письмо направить, для чего оформлять дмс, если нет возможности воспользоваться ею??? Почему сервис на нулевом уровне?? Никто ничего не знает и решить проблему никто не может??
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите ФИО и номер полиса, подробно опишите ситуацию. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся решить возникшие вопросы. В теме письма укажите интернет обращение АСН/47937.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».