Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Майские праздники...

Проблема решена!

Доброго дня!
У меня сложилась следующая ситуация. ДТП произошло 04.05.2012 г. — номер убытка: 48727/12. Мною был вызван аварийный комиссар, на месте ДТП он сделал опись повреждений, фотографии ТС, взял справки у ГАИ. Соответственно проходит интервал времени, который предоставляется на рассмотрение выплатного дела… Даже более! Но ответа нет. В итоге, сообщают, что есть разногласия по описи повреждений, т.е. в справке у ГАИ указано меньшее количество повреждений, нежели у аваркома. Говорю: «Ок, как будем решать проблему?!»,- на что получаю ответ — подъезжайте по адресу: г.Москва, Графский пер., д.12 а, стр.1 в УУ для проведения повторного осмотра. Я приехал 13.07.2012 г. на Графский переулок, в итоге переговоров было решено, что мне нужно поехать в полк полиции, сотрудниками которого выдавалась справка на месте ДТП и дополнить недостающие элементы путем выдачи новой, либо получения заявления о дополнении в имеющуюся. Я приехал, в отделении мне было сказано, что согласно приказа (номер не помню) от 1-го апреля, указание параметра «Скрытые повреждения» — не производиться, соответственно, на месте ДТП сотрудниками были указаны фактически очевидные повреждения ТС. (Насколько мне известно, скрытые повреждения, нахождение других дефектов в ТС, производиться путем диагностики в СТОА куда будет направлено ТС на ремонт. И путем согласования сметы СТОА и СК — выдвигается решение о ремонте всех поврежденных деталей.) В тот же день вернулся в СК «Согласие» на Графский пер., сказал дословно, что мне было сказано в ГАИ, так же написал заявление о том, что согласен на ремонт тех деталей, которые отмечены полицией, исключая те, по которым имеются разногласия. Поехал домой.
Сегодня на дворе 25.09.2012 г., мною было оставлено бесчисленное количество запросов на рассмотрение проблемы в УУ, создающихся оператором на телефоне, при звонке в СК. Операторы говорят, что значиться, что я забрал справки на дописывание повреждений. Но я же их сдал в тот же день в УУ! Каждый звонок я слышу одни и те же слова: «Отмечено, что Вы взяли справку на дописывание». Прошу разобраться в данной ситуации. Все сроки, которые оговорены в правилах страхования СК «Согласие» нарушены.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка, имела место задержка выплаты страхового возмещения.
Уважаемый Сергей!
В настоящий момент документы по случаю 1314145 переданы в оплату. Ожидайте поступления средств на счет в течение нескольких банковских дней. Если у вас возникнут любые вопросы по данному случаю, мы будем рады на них ответить. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Бери Светлана
    22:08

    Уважаемый Сергей!

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Размещенное выше обращение принято в работу, позже мы сообщим вам регистрационный номер жалобы. Сотрудники службы по работе с обращениями взяли под контроль оперативное решение по Вашему убытку.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    10:30

    Уважаемый Сергей Антонович!

    Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
    Вашему обращению присвоен номер 1314145 от 26.09.2012г. В самое ближайшее время сотрудник Страховой Компании «Согласие» свяжется с Вами и предоставит необходимую информацию по Вашему обращению.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    11:39

    Уважаемый Сергей Антонович!

    По нашей информации все скрытые повреждения Вашего ТС согласованы, дело передано на расчет, а затем на оплату в бухгалтерию. Об этом 26.09.12г. Вас известил сотрудник Страховой Компании «Согласие» по телефону.
    При возникновении любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим Вас направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
    Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Сергей (гость)
      11:43

      Уважаемая Светлана!

      Хотелось бы уточнить, что в данный момент происходит и в рамках какого срока будет решено? По телефону оператор сказал, что распорядительные документы находятся на подписи у руководства для передачи в бухгалтерию (информация отображена в базе от 1.10.2012г.). Мною уже было обозначение, что мне необходимо направление на СТОА, калькуляция не нужна. На мою просьбу о том, что я жду выплаты еще с мая месяца, получил только вздох оператора и ответ, что больше никакой информации нет. Пожалуйста, объясните сколько еще необходимо ждать или примите меры к срочному рассмотрению данного вопроса. Вы прекрасно понимаете, просто по-человечески, я уже устал ждать и быть в неведении. Машина разбита, направления на ремонт от страховой компании нет, дни идут и идут…

  • Сергей (гость)
    11:28

    Уважаемая Светлана!

    Хотелось бы уточнить, что в данный момент происходит и в рамках какого срока будет решено? По телефону оператор сказал, что распорядительные документы находятся на подписи у руководства для передачи в бухгалтерию (информация отображена в базе от 1.10.2012г.). Мною уже было обозначение, что мне необходимо направление на СТОА, калькуляция не нужна. На мою просьбу о том, что я жду выплаты еще с мая месяца, получил только вздох оператора и ответ, что больше никакой информации нет. Пожалуйста, объясните сколько еще необходимо ждать или примите меры к срочному рассмотрению данного вопроса. Вы прекрасно понимаете, просто по-человечески, я уже устал ждать и быть в неведении. Машина разбита, направления на ремонт от страховой компании нет, дни идут и идут…

  • Сергей (гость)
    16:58

    Светлана, доброго дня!
    Скажите, когда уже ждать выплату, сроки не говорят? О банковских днях… Уже прошла «банковская неделя» :(

    • Бери Светлана
      12:43

      Уважаемый Сергей!
      Выплата страхового возмещения произведена 23.10.2012.
      Приносим свои извинения за задержку.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля