Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Полиса нет в базе РСА

Проблема решена!

6 марта 2019 я оформил полис ОСАГО(не электронный) в филиале Ингосстрах.И до сих пор, сейчас 16 марта 2019 его нет в базе РСА.Писал и в онлайн чат и на почту и звонил на горячую линию, никто не может разобраться и помочь в этой ситуации.Нужно прийти в офис который в данный момент закрыт по выходным, а работает только по будням.Замечательно, я уже как оказалось практически 2 недели езжу без страховки! В офис обратиться не могу, потому что в это время я работаю.Обратной связи нет.Если ИДПС проверить страховку то меня оштрафуют, а если ДТП то ещё хуже ситуация будет.
Короче никакой адекватной обратной связи я не получил.Теперь придёт отпрашиваться с работы, что бы разобраться со всем этим.И я платил за ЦЕЛЫЙ ГОД, а по факту уже как 2 недели я отъездил без страховки, за которую у меня взяли деньги!
Пошёл обратился в офис где оформлял, сказали ничем помочь не могут, и что делать тоже не знают.Направили в другой офис разбираться.Здесь пытались дозвониться до тех поддержки при мне, но тоже видно не судьба.Трубку не брали.
Бланк у меня строгой отчётности, не электронный.В РСА тоже сказали что помочь не могут, что нужно разбираться с Ингосстрахом.Полис МММ 5008779626

Администратор: Оценка засчитана, поскольку вопрос решался около 2-х недель.
Уважаемый клиент!

При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
По данным информационной системы Компании, данные по договору ОСАГО МММ 5008779626 направлены и успешно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.

C уважением,
СПАО Ингосстрах
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля