Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Некачественно оказывают услуги. Ужасная компания!

Отвратительная страховая компания, в которой работают некомпетентные люди! Полис АА 105543146.

На каждом этапе работы со страховой возникают проблемы. Даже при покупке нового автомобиля, Ингосстрах умудрился накосячить, выдав мне полис с неправильным адресом (такая элементарная казалось бы задача — переписать данные из договора купли продажи). Причем выдала она мне его как раз на проверку данных, и сообщив ей об ошибке, она сказала, что полис напечатан все равно, так что исправлять она не может. Аналогично было в GAP.

Самая жесть началась, когда произошел страховой случай. Я, думая, что они профессионалы обратилась к ним по телефону горячей линии с вопросом, как мне лучше заявить о страховом случае – по КАСКО с франшизой или по ОСАГО (которое также от Ингосстрах). Изначально мне был дан ответ – как вам удобнее. Поэтому мне пришлось будто допрашивать сотрудника, что значит удобнее, в чем разница. В итоге мне сказали, что разница только в сроках заявления о страховом случае и порядке оформления. Сроки и порядок был проще по КАСКО — не надо было делать предварительно независимую экспертизу, а т.к. ДТП было непосредственно перед Новым годом, то и так забот и хлопот хватало (как оказалось в последствии зря я ее не сделала). В итоге я решила, что оплачу франшизу, которую мне обещали позже вернуть, т.к. есть виновник ДТП, и заявлю по КАСКО, думая, что так сделают лучше работы. Если бы я знала полную информацию в отличиях, я бы предпочла ремонтироваться по ОСАГО. Далее я приехала в офис, где девушка у меня забрала документы, сказала что франшизу платить НЕ НАДО (т.к. есть виновник), вместо осмотра ТС и фиксации повреждений, девушка всего лишь сфотографировали из далека, и сказала ждать после НГ оповещения о готовности направления на ремонт. Я ей сообщила, что там трещина, и нужна замена бампера, на что она ответила мне, что это решит по ее фотографиям некий специалист. Хотя в других компаниях, у знакомых, осматривали повреждения, мерили линейкой и пр.

После НГ мне позвонила сотрудница Ингосстрах, и сказала, что мне срочно надо ОПЛАТИТЬ франшизу, а то без нее мне не дадут направления на ремонт. Я ей сказала, что при подаче документов, мне сказали, что ее не надо платить. Девушка сказала, что они выяснили, что все-таки надо (компетентность сотрудников просто за гранью!) Я оплатила франшизу, мне через несколько дней сказали, что направление готово и я его могу забрать там же, где подавала документы, вот только отдел убытков там закрывается, но направление мне там все равно дадут. Я приехала за направлением, где мне выдают ремонт и окраска бампера, на что я естественно возмущаюсь – какой ремонт, если бампер деформирован и на нем трещина! Сотрудницы сказали мне, что или я беру это направление или не беру никакое, т.к. они вообще не из отдела убытков и ничем помочь не могут, посоветовав позвонить на горячую линию. На мой вопрос как мне франшизу вернуть, так же пожали плечами. Я позвонила на горячую линию, где оператор сказал мне, что данное направление не окончательное, что дилер произведет дефектовку и отправит запрос на замену, и вообще это бумага всего лишь нужна, чтоб дилер мог открыть отношения со страховой.
Я приехала к дилеру «Аксель Сити» записываться на дефектовку, мастер осмотрел автомобиль и сказал, что да, тут нужна замена и пластиковые элементы они не чинят. Когда я сдавала автомобиль уже другому мастеру, он вообще удивился после осмотра, что в направлении у меня стоит ремонт. А в итоге чинил третий мастер, который решил видимо, что с замены нового бампера он получит 5 копеек, т.к. основная часть денег пойдет поставщику на покупку новой запчасти, и решил починить его, увеличив нормо-часы. Когда он сообщил мне о том, что машина готова, я удивилась, т.к. мне обещали с учетом согласования страховой срок около недели, а прошло всего два дня. Дилер, как и страховая врет постоянно, — мастер сказал мне, что страховая отказала в замене, я сказала, что позвоню в страховую, после чего он сказал, что напутал и не отправлял запрос в страховую. Сначала он мне говорил, что трещина не сквозная, а всего полтора миллиметра, и что меняют они деталь, если повреждено ребро жесткости, что у меня оно повреждено было, но не сильно. А чуть позже уже когда ситуация обострилась, он заливал, что трещина была только на ЛКП и на бампере нет никаких ребер жесткости, хотя ранее он утверждал иное и я своими глазами видела, что треснул именно пластик, может не на сквозь, но тем не менее, он лопнул от сжатия и деформировался. О дилере я напишу отзыв отдельно. Я писала жалобы в страховую, но они повязаны с дилером, они знают уже, что я говорила дилеру. Как сам мне сказал тот горе-мастер, что можете жаловаться в страховую сколько угодно – это те же девочки, что сидят у нас тут (и тут я вспомнила, ту, что даже адрес корректно в полис ввести не смогла). Как итог, дилер удерживает незаконно мою машину, вынуждая подписать акт работ, которые со мной согласованы не были (помимо ремонта и покраски, там еще добавилось), заказчиком которых выступает Ингосстрах. Т.е. они сами все порешали, сделали, как выгодно им, а мне надо почему-то подписывать бумаги, то есть ни страховая, ни дилер, меня в просьбе заменить бампер проигнорировали, но я им еще что-то должна, а то машину не отдадут. А я, как итог получаю на новой машине, которой с момента покупки и до ДТП только стукнуло пол года – восстановленный крашенный бампер, потраченные нервы на разборки со страховой, дилером и уже даже с полицией и это удовольствие еще стоило мне франшизы 30 тысяч, которую мне по прежнему пока не вернули.
А то, что бампер внешне выглядит, как и раньше, не значит, что восстановленный бампер в следующий раз погасит удар. Машина уже более месяца у дилера, за это время я написала в страховую две претензии и дилеру одну, в которых ссылалась на таблицу Андрианова по ремонту пластиковых элементов кузова, где черным по белому сказано, что у ВАГа трещины более 10 см не ремонтопригодны и им все равно на то сквозные они или нет. А сегодня пришел очередной отказ страховой в замене, при этом они ссылаются на письмо завода-изготовителя, в котором как раз говорится, что такие повреждения не подлежат ремонту (как и в той таблице, что я им отправлвла), но теперь страховая с дилером утверждают, что там была трещина на ЛКП! Клоуны!
Как итог, уже предварительно независимая экспертиза по фотографиям повреждений подтвердила, что требовалась именно замена бампера. Осталось забрать машину у дилера и произвести экспертизу ремонта, после чего страховой будет направлена досудебная претензия с возмещением затрат на установку нового бампера у другого дилера, компенсации затрат на экспертизу, моральный ущерб, а также услуг юристов. При доведении до суда эта сумма увеличится на 50% за то, что страховая не смогла решить в досудебном порядке. Кроме того, будет направлена жалоба в Центробанк, который регулирует деятельность страховых и в роспотребнадзор. Ну а дилера в ближайшем будущем ждет возбуждение уголовного дела за самоуправство, за то что по моему первому требованию не выдали автомобиль.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля