Кол центр хамит. Очень и сразу. Общение «через губу», все ответы типовые: «читайте договор» и «приносите документы в офис».
Ничего
хамство, непонятные условия полиса, непрофессиональность оператора, отказ соединить с другим оператором
Представитель СК
13.03.2019
12:05
Здравствуйте, Евгений!
Примите извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, подробно опишите ситуацию, мы уточним информацию и предоставим ответ. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/47450.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Кол центр хамит.
Кол центр хамит. Очень и сразу. Общение «через губу», все ответы типовые: «читайте договор» и «приносите документы в офис».
Примите извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, подробно опишите ситуацию, мы уточним информацию и предоставим ответ. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/47450.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».