Ясное дело — потому что самое дешевое, бралось для кредита, и разумеется была надежда, что вообще не возникнет необходимость этой страховкой воспользоваться.
Свою историю тут описывал. Только я по ОСАГО обращался. Запрашивал до начала ремонта у СТО результаты осмотра проведенного ими по направлению от СК, тоже самое — только в судебном порядке. До сих пор все на том же месте. Ищу варианты решения.
Прямое нарушение Закона о защите прав потребителей в виде отказа в предоставлении заказ-наряда по выполненному ремонту транспортного средства
После ремонта на СТОА «Авторен» (г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 2д) по КАСКО от «Росгосстраха» (неполное покрытие), мастером после приемки не было выдано нам на руки никаких документов о произведённом ремонте, кроме акта, в котором не было указано никакой конкретики по замененным деталям и выполненным работам: там просто напротив «автоработы» стояла общая стоимость ремонта. Сразу стоит сказать, что изо всей стоимости ремонта, страховая оплатила лишь одну пятую, в соответствии с договором был такой лимит, так что бОльшую часть из крупной суммы оплатил я, и поэтому закономерно, что я хотел бы знать, на что ушли в том числе и мои деньги. Мастер сказал на это, что если хотите заказ-наряд, то вам стоит обращаться в страховую через месяц — мы перешлем им его, вы напишете заявление и вам выдадут копию. Что ж, проходит месяц. Приезжаем в страховую, я пишу заявление на выдачу копии заказ-наряда. Через неделю приходит ответ: в соответствии с законодательством и правилами страхования, мы таких документов из дела не выдаем. Я в шоке. Звоню в сервисный центр, там говорят, что им ПАО «Росгосстрах» запрещает выдавать акт на руки владельцу ТС, аргументируя это… ничем. Чем, собственно, аргументировала мне и девушка, с которой я общался по телефону на горячей линии «Росгосстраха» после. Сказала просто: обращайтесь в суд. Мы можем выдать эту бумагу только госорганам. Зато я могу аргументировать: потребителем услуги являюсь Я, а не страховая компания, большую часть услуги оплатил Я, а не страховая компания, и в соответствии с Законом о защите прав потребителей не выдать документ, подтверждающий факт исполнения обязательств страховщика передо мной и подтверждающий, собственно, сам факт ремонта, мне не имеют права.
Прошу урегулировать данную ситуацию и либо разрешить/обязать ООО «Авторен» предоставить мне оформленный надлежащим образом заказ-наряд по выполненным работам, содержащий подпись ответственного лица и печать организации, либо выдать мне копию уже имеющегося у ПАО «Росгосстрах» соответствующего документа. Ведь отсутствие данного документа может являться основанием для неосуществления гарантийного ремонта, в случае, если ремонт был выполнен некачественно.