Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Кирилл, подтвердите, пожалуйста, что с Вами связались и вопрос был урегулирован.
Добрый день. Да на следующий день вопрос был решен. Надеюсь не придется также вымаливать согласование на оплату после дефектовки СТО.
Компанию не посоветую
Не пользуйтесь услугами этой компании. Номер полиса 3692W/046/4120450/8. Не могут выдать или тянут, потому что беднота, направление на ремонт. 15 дней тянут. Чего тянут? Непонятно. Страховка КАСКО. Так и еще и не я виновник. Но все равно тянут резину. Мне интересно, после направления на СТО и дефектовки снова тянуть будете, согласовывая сумму с СТО.???
Больше страховаться в вашей компании ни кому не посоветую. . Заявление написали 18.02 и где результат???!!! Вроде бы выдали направление на ремонт, но вот блин беда только СТО ваше направление не видит. Или там ваши девочки, которые принимали заявление не увидели, что было двойное ДТП, изначально они увидели только одно. Сделали еще одно заявлене 07.03. Ну так нам теперь еще по 15 дней ждать что ли, если у вас там слепота работает.
По имеющейся информации вопрос урегулирован, 12.03.2019 с Вами связались сотрудники СТОА и пригласили на дефектовку.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».