Купила новую машину в Рольфе, застраховали меня в КРК, не разу не слышал о такой компании раньше, но Рольф сказал что все будет отлично и он давно с ними работаем и проблем не будет. Тем более что есть возможность в страховую вообще не ездить, а все документы подавать прямо в автосалоне. Первые проблемы у меня появились после прохождения первого ТО, любезный мастер с СТО нашел у меня на машине маленькую царапину и предложил оформить страховой случай. Я не сторонница красить машину из-за любой царапины, тем более что царапина действительно была маленькой и я ее даже не видела!!! Но все таки решила узнать всю процедуру по убытку и что нужно делать. Меня быстро нашли в базе и все объяснили, что и как нужно делать… Но к концу действия договора страхования у меня разбилась фара, от камня на КАД((( И мне все таки пришлось ехать на станцию и заявлять в страховую… За одно и второе ТО сделала, хотя время еще не подходило, но что бы как говориться два раза не ездить, сделала. На удивление машину мне отдали через неделю, с новой фарой и чистую, с пройденным то. Фара стоила 40000 рублей!!! Я была в шоке и от такой стоимости и подумала, что теперь придется менять страховую для продления договора страхования, но сотрудники автосалона меня успокоили и вчера я довольная получила новый полис по той же цене, что была застрахована в первый год. Мой договор номер 1020845.
Представитель СК
18.03.2019
14:08
Уважаемая Ирина! Мы рады, что Вы остались довольны. Благодарим за оставленный отзыв!
Удивлена, но не понятно...
Купила новую машину в Рольфе, застраховали меня в КРК, не разу не слышал о такой компании раньше, но Рольф сказал что все будет отлично и он давно с ними работаем и проблем не будет. Тем более что есть возможность в страховую вообще не ездить, а все документы подавать прямо в автосалоне. Первые проблемы у меня появились после прохождения первого ТО, любезный мастер с СТО нашел у меня на машине маленькую царапину и предложил оформить страховой случай. Я не сторонница красить машину из-за любой царапины, тем более что царапина действительно была маленькой и я ее даже не видела!!! Но все таки решила узнать всю процедуру по убытку и что нужно делать. Меня быстро нашли в базе и все объяснили, что и как нужно делать… Но к концу действия договора страхования у меня разбилась фара, от камня на КАД((( И мне все таки пришлось ехать на станцию и заявлять в страховую… За одно и второе ТО сделала, хотя время еще не подходило, но что бы как говориться два раза не ездить, сделала. На удивление машину мне отдали через неделю, с новой фарой и чистую, с пройденным то. Фара стоила 40000 рублей!!! Я была в шоке и от такой стоимости и подумала, что теперь придется менять страховую для продления договора страхования, но сотрудники автосалона меня успокоили и вчера я довольная получила новый полис по той же цене, что была застрахована в первый год. Мой договор номер 1020845.