Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Имущество

Списали деньги без всяких оснований

Проблема решена!

Страховой полис No: 7626830973 от 03.02.2019

Заключил договор страхования имущества на месяц. Получил по электронной почте полис. В пункте 6 указано:
Срок страхования: С 01:00 10.02.2019 по 23:59 09.03.2019
«Настоящий Договор автоматически продлевается на каждый последующий месяц на тех же условиях с даты, следующей за датой окончания срока страхования, при отсутствии заявления Страхователя о прекращении действия настоящего Договора за 7 (семь)
календарных дней до окончания срока страхования и при условии оплаты Страхователем страховой премии за увеличение срока страхования на следующий страховой период.
Для оплаты страховой премии за увеличение срока страхования на следующий страховой период Страхователю предоставляется льготный период 20 (двадцать) календарных дней с даты окончания срока страхования. Страховое покрытие распространяется на события,
произошедшие в течение льготного периода, при условии оплаты Страхователем страховой премии за увеличение срока страхования в течение льготного периода.
В случае неуплаты Страхователем страховой премии за увеличение срока страхования по окончании льготного периода, Договор страхования считается незаключенным на новый срок.»

Заявление о прекращении действия договора я не подавал, рассчитывал для оплаты за следующий месяц воспользоваться льготным периодом в 20 календарных дней. И вдруг сегодня получаю на почту электронную копию кассового чека — премия по договору страхования! Тинкофф-страхование списал с моей карточки премию самостоятельно! Только на каких основаниях?
Позвонил 8(800)755-80-00, там разговаривал с двумя консультантами, ничего пояснить они не смогли. В итоге пообещали в течение 2-х дней прислать ответ с обоснованиями правомерности списания премии.
На самом деле никаких оснований для списания нет, у меня есть право на льготный период. Поэтому пока жду денег обратно, в противном случае буду обращаться в государственные органы.

Безосновательное списание денег с карты
Качество обслуживания
Администратор: Автор заменил оценку на положительную.
Здравствуйте.
 
Мы не преследуем цели ввести в заблуждение, а наоборот же всегда готовы и открыты к сотрудничеству.
 
Договор страхования заключен в соответствии с условиями «Правил комбинированного страхования имущества и сопутствующих рисков» в редакции, действующей на дату заключения Договора (далее – Правила страхования). В соответствии с пунктами 8.7., 8.7.1 Правил страхования если в отношении одного и того же имущества на новый срок заключается Договор страхования с единовременной оплатой страховой премии или с оплатой страховой премии в рассрочку: если в Договоре страхования не предусмотрено иное, в случае неуплаты Страхователем страховой премии или первого страхового взноса в предусмотренные Договором сроки Страхователю предоставляется льготный период сроком 20 (двадцать) календарных дней с даты начала страхования для уплаты страховой премии или первого страхового взноса.
 
Таким образом, льготный период действует в случае неуплаты Страхователем страховой премии или первого страхового взноса. Поскольку при заключении договора страхования Вы согласились с условиями страхования, в том числе условиями автоматического продления договора страхования, подтвердили свое ознакомление с Правилами страхования, то Страховщиком правомерно произведено автоматическое списание платы за продление Вашего страхового полиса на новый срок. Льготный период при автоматическом продлении предоставляется в случае,  если на счете клиента недостаточно средств для уплаты страховой премии. В Вашем случае операция по оплате страховой премии прошла успешно, соответственно льготный период Вам предоставлен не был.

При этом, поскольку при осуществлении своей деятельности мы придерживаемся политики клиентоориентированности и нам важна удовлетворенность нашим сервисом, мы приняли решение о возврате Вам страховой премии. В ближайшее время с Вами также свяжутся наши сотрудники для уточнения условий страхования по имеющемуся у Вас страховому полису, а также возможной их корректировки. И, конечно, не станем оставлять без внимания Вашу обратную связь и рассмотрим возможность изменения формулировок в полисе, так как заинтересованы в удобстве обслуживания наших клиентов.
 
Надеемся на продолжение успешного сотрудничества и на то, что ответ помог разобраться в ситуации.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля