Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Получил ответ от клиентской поддержки интернет-магазина ВСК, с просьбой прислать скриншоты всех заполненных полей а также номера телефона, указанного при входе в личный кабинет, пока делал скриншоты всех блоков и проверял их в РСА, полис прошел первый шаг оформления без проблем и ранее возникающих ошибок, дальнейшее оформление полиса заняло всего несколько минут.
Благодарю службу клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК" за оперативное решение вопроса, а также администратора АСН за размещение отзыва в народном Топе Рейтинге страховых компаний.
Очень жаль что продление электронного полиса ОСАГО, осуществляется только после публикации претензии в адрес компании ВСК.
абсолютно такая же ситуация, через все круги ада пропустят чтобы мои же деньги получить
Во всех продлениях одно и тоже, и еще ошибку пишут в ФИО и дате рождения, которой нет и приложены сканы паспорта, молодцы умеют отказать)))
Невозможность продления полиса Е-ОСАГО
Добрый день!
Надеюсь данный отзыв не останется без ответа, т. к обращение напрямую в службу клиентского сервиса 02.03.2019 до настоящего времени остается без ответа.
Проблема заключается в том, что протяжении нескольких дней в разное время суток, разными браузерами пытался продлить полис ОСАГО онлайн, через личный кабинет, но увы, безуспешно. После проверки всех блоков в РСА, несмотря на то что изменяется только один блок связанный с внесением новых данных о диагностической карте, и отправке сканов диагностической карты в РСА, данный блок проходит проверку, затем запускается длительная проверка, в РСА, несмотря на то что все блоки прошли проверку, которая длится от 15 минут до полутора часов с получением сообщения — «Произошла непредвиденная ошибка», соответственно дальнейшее оформление полиса невозможно.
В своем обращении в службу клиентского сервиса также был направлен скан ошибки, кроме этого имеется лог ошибки, и причина ее возникновения, связанная с отсутствием ожидаемого цвета левой и правой границ определенного поля, в результате возникает непредвиденная ошибка и оформление полиса на этом заканчивается. Ошибка возникает на стороне ВСК.
Являюсь клиентом компании ВСК, несколько лет, однако продлить электронный полис ОСАГО, компания ВСК не желает и не предоставляет мне такую возможность, чем грубо нарушает положения ФЗ №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств», и Правил ОСАГО.
Кроме этого, в офисе компании в г. Комсомольске-на-Амуре, отказывают в продлении полиса ОСАГО без дополнительно навязываемых услуг, стоимость которых сравнима со стоимостью полиса ОСАГО, чем грубо нарушают раздел 4 п.14 Правил ОСАГО, ст. 16 Закона о защите прав потребителей, ст. 445 ч.1 ГК РФ.
В своем обращении от 02.03.2019 в службу клиентского сервиса по адресу klient@vsk.ru, я просил связаться со мной для разрешения данного вопроса, путем предоставления возможности продления электронного полиса ОСАГО, либо решить вопрос с офисом в г. Комсомольске-на-Амуре, о продлении полиса ОСАГО, без дополнительно навязанных услуг. Мной были предоставлены номер электронного полиса ОСАГО, контактный телефон, и два электронных адреса, однако ответ так и не получен.
Если и этот отзыв останется без ответа со стороны компании ВСК, дальнейшим шагом будет размещением отзыва сайте banki.ru, с последующим направлением жалобы в ЦБ РФ, а также в территориальное отделение Роспотребнадзора, за нарушение компанией «ВСК» действующего законодательства РФ в области предоставления страховых услуг.
Мы направили ваше обращение в отдел по работе с претензиями. После подготовки ответа мы свяжемся с вами, ожидайте.
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».