Сомневаюсь что вы сожалеете. Скорее вы рады что у страховых компаний появилась лазейка через которую можно отсеивать не желаемую клиентуру. И дело тут совсем не в функционировании сайта. На дворе не средневековье и любые вопросы касающиеся технологий очень просто решить. Но вам удобнее прятаться за ширмой непонятных ошибок сайта. Потому что это в ваших интересах. Ведь в интернете не получится продать дополнительно парочку никому не нужных страховок.
Пожалуйста, не вносите путаницу. От чьего имени Вы пишете?
Нет конечно. Написал заявление в офисе. Сказали «рассмотрение заявления занимает месяц о результатах рассмотрения сообщим по почте». А по почте это ещё минимум пару недель ожидания. Итого полтора месяца я не могу работать. И что-то мне подсказывает что на этом все не закончится. Высший пилотаж.
ОТКАЗ ПРОДЛИТЬ еОСАГО
ХХХ0074871696
Четвертый день безуспешно пытаюсь продлить полис Е-осаго на сайте АльфаСтрахование. И все время идет перенаправление на сайт РСА. РСА перенаправляет на какую-то «липовую» страховую компанию ближайший офис которой находится в 300км от моего города. В службу поддержки звонить бесполезно. После бесконечных переключений с одного оператора на другого и 20 минут на линии просто бросил трубку. Написав письмо получил ответ:
!!! В ответ на Ваше обращение от 28.02.2019 (вх. № 381707) сообщаем следующее:
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, в целях гарантируемого приобретения Вами электронного полиса по ОСАГО на данном ресурсе.
Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 05 апреля 2018 года.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
К сожалению, предоставить комментарии в части работы непосредственно сайта РСА, мы не можем.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.!!!
Покопавшись на разных сайтах понял, что я не первый и не последний кто столкнулся с такой проблемой. Страховая научилась обходить закон стороной.
Сожалеем, что у Вас не получилось оформить полис в нашей компании. Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ. В данном случае рекомендуем повторить попытку оформления полиса позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».