Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания ответила на отзыв.
ФИО страхователя, номер полиса или дела, т.е. те данные, по которым компания сможет идентифицировать Ваш случай.
Кеменов Дмитрий Вячеславович, дело № 001AS18-064192 от 18.12.2018 г.
Здравствуйте.
В первую очередь мы просим вас извинить нас за доставленные неудобства и волнение.
Мы уже начали работу над вашим обращением, так что очень скоро мы получим все необходимые данные по поводу описанной вами ситуации, после чего вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте, Владислава.
Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас ждать.
Мы получили информацию, что наши специалисты связывались с вами по поводу вашей ситуации. Как мы уже сообщили вам по телефону, требования в отношении вашего супруга по данному убытку отсутствуют.
Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-либо помочь вам?
Безалаберное отношение к людям!!!
Добры день!
АО «Группа Ренессанс Страхование» подали на моего мужа иск в суд. Они просят суд взыскать с него страховое возмещение, т. к. у них якобы нет информации о страховании гражданской ответственности моего мужа (хотя мы предоставляли эту информацию теперь уже дважды, они ее просто проигнорировали).
Всевозможные попытки связаться со страховой компанией всякий раз терпели неудачу. Мы писали на электронную почту, звонили бывало по несколько раз в день, оставляли запросы на обратную связь, но нам так никто и не ответил. Судья предложил съездить в СК Ренессанс и предъявить им лично в руки документы, подтверждающие, что наша гражданская ответственность застрахована. Юрист Ренессанс приняла у нас документы и обещала, что с нами свяжутся. И в конечном итоге у них было время для того, чтобы отозвать иск. Но этого не произошло и нам нужно было идти в суд снова. Вчера судья перенес беседу еще на один раз и вызывает в качестве соответчика СК, в которой мы застрахованы.
Почему мы должны снова и снова отпрашиваться с работы, ходить на эти беседы? Потому что Группа Ренессанс Страхование отвратительно подходят к своему делу! Это замкнутый круг до тех пор, пока они не начнут слаженно работать. Было достаточно времени, чтобы обратиться в нашу СК за возмещением и отозвать иск.
В первую очередь мы просим вас извинить нас за доставленные неудобства и волнение.
Мы уже начали работу над вашим обращением, так что очень скоро мы получим все необходимые данные по поводу описанной вами ситуации, после чего вернемся к вам с ответом.