Здравствуйте, Александр. Направьте нам на почту Klient@vsk.ru скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон, мы поможем внести изменения. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/46773.
С уважением, Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Специалисты не хотят удаленно вписывать новые ВУ (замена прав)
Страховой полис ХХХ 0010320371.
Машину водит отец, в страховку вписаны и я, и он.
На днях была замена ВУ (в связи с истечением срока годности), хотел внести изменения- на сайте такого инструмента нет. Обратился в службу поддержки- сказали сайт перегружен, обратитесь лучше в офис. Ближайший офис в областном центре. Нет времени мотаться… Почему нельзя всё быстро и просто делать через личный кабинет, как в нормальных СК???
К сожалению вы так и не направили нам запрашиваемые документы. В связи с чем мы не можем оказать Вам помощь в решении данного вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».