Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Отказ в предоперационных анализах

Впервые решила воспользоваться услугами ДМС, предоставленными нашей компанией. Ситуация следующая: у меня открылось кровотечение, на осмотре гинеколога и проведенном УЗИ поставлен диагноз — полип церквильного канала шейки матки, а так же полип эндометрия матки. С этим диагнозом не живут, даже если купируешь кровотечение. В следствие этого, в заключение гинеколога показана гистероскипия (хирургическая гистероскопия – удаление полипа эндометрия в матке и полное удаление эндометрия, прицельная биопсия с дальнейшим лабораторным исследованием образца ткани, иссечение спаек в полости матки и внутриматочной перегородки). Для того чтобы провести операцию, требуются предоперационные анализы (ВИЧ, ОАМ, ОАК, ЭКГ, билирубин), как раз, которые я и хотела сделать за счет ДМС. И в них то мне и было ОТКАЗАНО, прокомментировали тем, что непонятно написано заключение. Якобы, иду на плановую операцию, что не попадает под ДМС.
Хочу обратить Ваше внимание, если оценивают согласовать или не согласовать такие грамотные специалисты, как у Вас, то смысла от Вашего ДМС НЕТ НИКАКОГО! Человек должен понимать, что такое гистероскопия полипа и для чего это нужно.
Спасибо за понимание!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ и разъяснения автору отзыва, автор не ответил на наши вопросы.
Уважаемая Евгения!
Поясним, что для определения страхового случая эксперты нашей компании руководствуются только медицинскими документами, в которых указано состояние пациента — его жалобы, анамнез, диагноз и необходимые мероприятия.
Ваше обращение от 20.02.2019 было принято куратором. В ходе беседы было выявлено, что первичное обращение на прием специалиста было вне программы ДМС в клинике, не входящей в список согласованных лечебных учреждений.
Для экспертизы страхового случая, куратору необходимо было предоставить медицинские документы. К сожалению, мы не смогли получить их из клиники, поскольку Вы обращались не по ДМС, но мы готовы были рассмотреть данные документы, получив их от Вас.
После того как Вы направили документы, они были тщательно изучены экспертами. К сожалению, формат и содержание документа, а именно направления на оперативное лечение, не позволило куратору оценить соответствие обращение страховому случаю.
Куратор, связавшись с Вами, указал, что данный документ не позволяет организовать указанную операцию, поскольку нет основных параметров экспертизы страхового случая — жалобы, анамнез, результаты диагностики. Исходя из этого Вам было рекомендовано пройти консультацию специалиста по полису ДМС в лечебном учреждении из списка клиник по программе.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    12:59

    Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:14

    Уважаемая Евгения!
    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить следующую информацию:
    — номер полиса;
    — полные ФИО страхователя.
    Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/46770».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:43

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля