Уважаемый Дмитрий!
Данного ограничения в нашей компании нет.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе, просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— скрин/фото ошибки.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/46669».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
с 2019 года перестали принимать оплату по мастеркард
ПОЛЬЗУЮСЬ ЭЛЕКТРОННЫМ ОСАГО 4-Й ГОД, ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС НО ВСЕЛЕНСКАЯ ПРОБЛЕМА----ОКАЗЫВАЕТСЯ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТ ТЕПЕРЬ МАСТЕРКАРД!!!
БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБРАДОВАЛИ!!! ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПОЛИСА НЕДЕЛЯ КАРТУ НЕ УСПЕЮ ПЕРЕОФОРМИТЬ ---ВОТ БИЗНЕС ПО РУССКИ!