Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Тянут резину с оплатой счета

Проблема решена!

Добрый день!
Полис КАСКО ГС-ТС11/017703 Санкт-Петербург, дело №2568/12.
Все необходимые документы были поданы 10 ИЮЛЯ 2012.
16 Июля выдано направление на дилерскую СТО.
16 августа СТО направила счет на оплату в отдел урегулирования для оплаты.
С этого времени движение по моему делу прекратилось.
Каждый раз, когда я звоню в СК мне сообщают, что дело на «печати страхового акта».
Не знаю что уж там почти месяц можно печатать, но меня тревожит факт того, что дело еще даже не на выплате в бухгалтерии.
При условии того, что запчасти будут заказаны только после оплаты, (3-4 недели ожидания из Франции) общее время ремонта растянется больше, чем на 3 месяца.
Прошу принять меры к ускорению оплаты счета.

Сергей.

Потерянное время и нервы на звонки и поездки в СК. Любимые ответы секретаря - 1)не знаю 2)перезвоните на следующей неделе.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имела место задержка в урегулировании страхового случая.
Уважаемый Сергей!
Меры приняты. Оплата счета будет произведена до конца текущей рабочей недели.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
5 комментариев
5 комментариев
  • Михаил. (гость)
    20:24

    Сергей, добрый день.У меня такая же ситуация, жду машину третий месяц, на этой неделе обещают оплатить, движение началось только после того как подал жалобу в ФСФР, до этого очень долго ждал согласования, согласовали, а толку ноль, ремонт обещали сделать только после оплаты счета.Если интересно можете позвонить мне по телефону 89117174423, я помогу вам с оформлением жалобы и скажу куда ее отнести, абсолютно бесплатно.

  • Сергей (гость)
    15:29

    Хотелось бы узнать, как обстоят дела с оплатой счета?

  • Досмуратова Татьяна
    16:07

    Уважаемый Сергей!
    К сожалению, филиал оплату на сегодняшний день не произвел. Приносим Вам извинения.
    Перечисление, по информации руководства филиала, запланировано на 17.09.12г.
    Проконтролировать выплату и сообщить Вам результат я не смогу, т.к. со следующей недели и до конца месяца буду находиться в отпуске.
    Информацию об оплате счета, я полагаю, достовернее будет получить на СТО, начиная с 18.09.12г.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Сергей (гость)
      16:31

      К кому обращаться, если 17.09 счет не будет оплачен?

    • Сергей (гость)
      16:53

      В конечном итоге 17.09 счет от СТО был оплачен. Оценка питерского офиса твердая единица. Такого недобросовестного и халатного отношения к клиенту не видел давно. Даже в милиции и других гос. структурах дело с этим обстоит лучше. Создается общее неприятное впечатление от работы петербургского филиала. Спасибо руководству московского офиса, что не стали доводить дело до суда.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля