Было дтп не по моей вине, т.е я пострадавший! При обращении в Вашу страховую компанию с письменным заявлением о компенсации причиненного мне ущерба в виде выплаты на лицевой счет, получил от Вас ответ: что выплаты не будет, а будет прямое возмещение- то есть ремонт! Спустя пару дней я получил направление на СТО (хотя насколько известно в Вашей компании оно не ЕДИНСТВЕННОЕ! в общем выбора у меня небыло!) Приехав на СТО вдруг выяснилось что эксперт НАМЕРЕННО НЕ ЗАПИСАЛ В ПОВРЕЖДЕНИЯХ ПОМЯТЫЙ ПОРОГ! После снова обратился в Вашу СК, с заявлением о повторной экспертизе! Заявление приняли, сказали ждать звонка, а через полторы недели мне на счет пришли денежные средства, но этого не хватит что бы произвести ремонтно-восстановительные работы моего ТС!
Вопрос: 1) Почему действия Вашей страховой компании розничной с результатами???
2) Как вы взаимодейстыуете с оценщиками? По моему мнению Страховая компания состоит в сговоре, для чего тогда дается направление на НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ???
P/S: номер страхового полиса, копии заявлений, фото актов осмотра все на руках!
Очень надеюсь на ответ, всего доброго
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные и автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
12.02.2019
19:32
Уважаемый Андрей!
Нам не знакома компания, озвученная Вами в заголовке отзыва.
Однако Компания, на страницу которой Вы обратились, является лидером страхового рынка почти 3 десятка лет.
И успешно работает с миллионами клиентов в рамках действующего законодательства.
Тем не менее, если Вы уберёте эмоции, мы готовы обсуждать и Ваши вопросы.
С надеждой на понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Фуфловая компания!
Было дтп не по моей вине, т.е я пострадавший! При обращении в Вашу страховую компанию с письменным заявлением о компенсации причиненного мне ущерба в виде выплаты на лицевой счет, получил от Вас ответ: что выплаты не будет, а будет прямое возмещение- то есть ремонт! Спустя пару дней я получил направление на СТО (хотя насколько известно в Вашей компании оно не ЕДИНСТВЕННОЕ! в общем выбора у меня небыло!) Приехав на СТО вдруг выяснилось что эксперт НАМЕРЕННО НЕ ЗАПИСАЛ В ПОВРЕЖДЕНИЯХ ПОМЯТЫЙ ПОРОГ! После снова обратился в Вашу СК, с заявлением о повторной экспертизе! Заявление приняли, сказали ждать звонка, а через полторы недели мне на счет пришли денежные средства, но этого не хватит что бы произвести ремонтно-восстановительные работы моего ТС!
Вопрос: 1) Почему действия Вашей страховой компании розничной с результатами???
2) Как вы взаимодейстыуете с оценщиками? По моему мнению Страховая компания состоит в сговоре, для чего тогда дается направление на НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ???
P/S: номер страхового полиса, копии заявлений, фото актов осмотра все на руках!
Очень надеюсь на ответ, всего доброго
Нам не знакома компания, озвученная Вами в заголовке отзыва.
Однако Компания, на страницу которой Вы обратились, является лидером страхового рынка почти 3 десятка лет.
И успешно работает с миллионами клиентов в рамках действующего законодательства.
Тем не менее, если Вы уберёте эмоции, мы готовы обсуждать и Ваши вопросы.
С надеждой на понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»