Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не хотят вносить изменения в страховой полис

Проблема решена!

01.02.2019 года я обратился в страховую компанию «ЭРГО» через личный кабинет
для внесения изменений в страховой полис ХХХ № 0055789364, а именно — внести
идентификационный номер транспортного средства, заменить свидетельство о
регистрации ТС, а также вписать государственный номер ТС. Но у меня не
получилось внести данные изменения, т.к. их программа написала, что заявление
заполнено некорректно. Я обратился к ним по электронной почте этого же числа — 01.02.2019 года. И вот 01.02.2019 года мне Алексей Горюнов (сотрудник ЭРГО)
ответил, что — Ваш запрос отправлен в службу технической поддержки. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. и на этом тишина. Я 06.02.2019 года
написал им письмо, мне ответил тот же сотрудник — На данный момент специалисты
техподдержки работают по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. О решении
вопроса Вам будет сообщено дополнительно. Прошла еще неделя — 12.02.2019 года я
опять обратился к ним по данному вопросу, мне поступил ответ — Ваш вопрос
находиться в процессе решения. По итогу решения вопроса Вам будет сообщено
дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. — но уже от Генераловой Анастасии. Я не знаю,
что у вас там творится в страховой компании, но вы мне согласно Правил ОСАГО,
согласно п.1.10 должны переоформить полис в течение 2- х рабочих дней. Неужели вам
так сложно внести изменения и направить корректный полис мне на электронную
почту. Откуда у вас такое отношение к клиентам. Я уже написал жалобу в ЦБ РФ, здесь дублирую. Вся переписка у меня сохранена в почте.

Администратор: Оценка засчитана за длительное урегулирование вопроса.
8 комментариев
8 комментариев
  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    15:42

    Александр, добрый день!

    По данному вопросу, Вам необходимо обратиться на электронную почту: eosago@ergo.ru

  • АСН Администратор
    16:15

    Уважаемый автор, связались ли Вы с компанией по указанному электронному адресу? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

    • Александр (гость)
      16:18

      Ответ представителя страховой компании меня не устроил. По указательному адресу я связался еще 01.02.2019 года, а они до сих пор жуют сопли — уже две недели. У меня вся переписка с данным адресом сохранена!

  • АСН Администратор
    05:49

    Новый отзыв автора

    Александр (гость)
    12.02.2019 16:15 0
    Не хотят вносить изменения в страховой полис
    Советую внимательно прочитать представителя компании ЭРГО данное письмо и не отправлять меня туда, где не могут мой вопрос решить уже 2 недели.01.02.2019 года я обратился в страховую компанию «ЭРГО» через личный кабинет
    для внесения изменений в страховой полис ХХХ № 0055789364, а именно — внести
    идентификационный номер транспортного средства, заменить свидетельство о
    регистрации ТС, а также вписать государственный номер ТС. Но у меня не
    получилось внести данные изменения, т.к. их программа написала, что заявление
    заполнено некорректно. Я обратился к ним по электронной почте этого же числа — 01.02.2019 года. И вот 01.02.2019 года мне Алексей Горюнов (сотрудник ЭРГО)
    ответил, что — Ваш запрос отправлен в службу технической поддержки. О решении
    вопроса Вам будет сообщено дополнительно. и на этом тишина. Я 06.02.2019 года
    написал им письмо, мне ответил тот же сотрудник — На данный момент специалисты
    техподдержки работают по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. О решении
    вопроса Вам будет сообщено дополнительно. Прошла еще неделя — 12.02.2019 года я
    опять обратился к ним по данному вопросу, мне поступил ответ — Ваш вопрос
    находиться в процессе решения. По итогу решения вопроса Вам будет сообщено
    дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. — но уже от Генераловой Анастасии. Я не знаю,
    что у вас там творится в страховой компании, но вы мне согласно Правил ОСАГО,
    согласно п.1.10 должны переоформить полис в течение 2- х рабочих дней. Неужели вам
    так сложно внести изменения и направить корректный полис мне на электронную
    почту. Откуда у вас такое отношение к клиентам. Я уже написал жалобу в ЦБ РФ, здесь дублирую. Вся переписка у меня сохранена в почте. Я писал на почту eosago@ergo.ru., я две недели ничего конкретного добиться от них ничего не могу

  • АСН Администратор
    05:50

    Новый отзыв автора

    Александр (гость)
    18.02.2019 03:33 0
    Отсутствие квалифицированных специалистов в Эрго, а так же им наплевать на нас с большой колокольни!
    Моя проблема решается уже 18 дней! Советую внимательно прочитать представителя компании ЭРГО данное письмо и не отправлять меня туда, где не могут мой вопрос решить уже 18 дней.01.02.2019 года я обратился в страховую компанию «ЭРГО» через личный кабинет
    для внесения изменений в страховой полис ХХХ № 0055789364, а именно — внести
    идентификационный номер транспортного средства, заменить свидетельство о
    регистрации ТС, а также вписать государственный номер ТС. Но у меня не
    получилось внести данные изменения, т.к. их программа написала, что заявление
    заполнено некорректно. Я обратился к ним по электронной почте этого же числа — 01.02.2019 года. И вот 01.02.2019 года мне Алексей Горюнов (сотрудник ЭРГО)
    ответил, что — Ваш запрос отправлен в службу технической поддержки. О решении
    вопроса Вам будет сообщено дополнительно. и на этом тишина. Я 06.02.2019 года
    написал им письмо, мне ответил тот же сотрудник — На данный момент специалисты
    техподдержки работают по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. О решении
    вопроса Вам будет сообщено дополнительно. Прошла еще неделя — 12.02.2019 года я
    опять обратился к ним по данному вопросу, мне поступил ответ — Ваш вопрос
    находиться в процессе решения. По итогу решения вопроса Вам будет сообщено
    дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. — но уже от Генераловой Анастасии. Я не знаю,
    что у вас там творится в страховой компании, но вы мне согласно Правил ОСАГО,
    согласно п.1.10 должны переоформить полис в течение 2- х рабочих дней. Неужели вам
    так сложно внести изменения и направить корректный полис мне на электронную
    почту. Откуда у вас такое отношение к клиентам. Я уже написал жалобу в ЦБ РФ, здесь дублирую. Вся переписка у меня сохранена в почте. Я писал на почту eosago@ergo.ru., я две недели ничего конкретного добиться от них ничего не могу

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    14:38

    Александр, добрый день!

    Ваш вопрос урегулирован 19.02.2019г.

  • АСН Администратор
    15:55

    Уважаемый автор, Ваш вопрос решен?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля