Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Ужасные сроки рассмотрения страховой компании «Согласие»

Проблема решена!

Дело было так. Еду я по Ярославскому шоссе 02.08.2012 примерно часов в 10, никого не трогаю, и тут из проезжающей машины вылетает камешек и прям мне в лобовое.На всем лобовом тут же образовалась трещина. Ну я с начало расстроился, потом вспомнил у меня же КАСКО.Сразу позвонил в согласие, мне сказали что ни каких справок собирать не надо и присвоили номер дела 90308/12.Забил на работу и позвонил жене чтобы она приехала(т.к. машина на нее оформлена). Все документы подавали 02.08.2012 примерно в 16:00 в удаленное урегулирование Ford Независимость на Павла Корчагина д.3.Позвонил в Согласие сказали в течении двух недель все будет готово, мы вам сами позвоним. Прошло две недели но не какого звонка я не дождался. Решил позвонить сам, дозванивался минут 30 и «О Чудо», мне ответили. Девушка сказала что мое дело почему то на рассмотрении.Ладно позвонил 24.08.2012 та же история, дозвониться невозможно и дело опять на рассмотрении.Позвонил сегодня 05.09.2012, и я опять услышал что мое дело все еще на рассмотрении, а прошло уже больше месяца, (че там его рассматривать).Придется подавать документы в высшие инстанции. В страховой компании «Согласие» я очень разочарован.Посмотрим чем дело закончиться.

Не очень высокая стоимость
Невозможно дозвониться Жду уже больше месяца, а дело все еще на рассмотрении(и это всего лишь стекло)
Скорость выплат
Администратор: Оценка изменена по просьбе автора и засчитана.
9 комментариев
9 комментариев
  • Бери Светлана
    11:21

    Уважаемый Максим Викторович!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
    Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1218146 от 05.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу Ваше дело. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим информацию по Вашему сообщению.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Максим (гость)
    22:20

    И вот случилось чудо :D … После оставления моего отзыва, часа чере два жене позвонили и сказали что все готово, они все отправили и можете ехать в сервис. Еще черз пол часа позвонили из сервиса что да им все пришло записывайтесь на земену стекла. Не понимаю почему нельзя было все сделать в срок. Вы этим портите себе репутацию. Свою оценку пересмотрю после того как вставят стекло, а то вдрук еще найдуться подводные камни.

    • Бери Светлана
      16:59

      Уважаемый Максим Викторович!

      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и уверяем, что приложим все усилия для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше отношение к нашей Компании.

      В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов по электронной почте claims@soglasie.ru.
      ______________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • AVPaul (гость)
    22:08

    Считайте, вам повезло, т.к. если бы не написали претензию, ждали бы положенные по нормативу 2 месяца.
    Сроки такие увеличенные, т.к. сотрудники компании массово увольняются в последнее время. Прибыль то компании на убыль идет, но вместо нормализации процесса урегулирования, руководство волнует лишь свои деньги. И чтобы не терять свои драгоценные, кровью и потом заработанные деньги, приходится чем-то жертвовать :)

  • Виктория (гость)
    21:29

    ужасная страховая компания!!!
    разбили бампер, крыло, внутренние повреждения переда, но не оч серьезные… сказали, будем рассматривать не меньше 2 месяцев! я тоже не понимаю… обычно 2 месяца ремонтные работы ведут в нормальных компаниях!!! будем обращаться в высшие инстанции также!!! очень разочарованы в компании! а также в некомпетентности всех сотрудников! а вообще советуем всем выбирать другую страховую!

    • Бери Светлана
      14:25

      Уважаемая Виктория!

      Чтобы Вам помочь нам необходимо знать Ваше ФИО, номер страхового полиса или дела.
      Просим вас направить данную информацию в отдел по работе с обращениями на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.
      Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      claims@soglasie.ru

  • Максим (гость)
    13:30

    Ну все, стекло вставили у ОФ дилера, все норм.Оценку поменяю на 4, так как ждал больше месяца, вместо 10 рабочих дней.Хорошенько подумаю продлить ли контракт.

    • Бери Светлана
      14:26

      Уважаемый Максим Викторович!

      Благодарим за Ваше решение повысить оценку.

      Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады в дальнейшем Вас видеть в качестве нашего клиента!

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бояршинов Андрей Сергеевич (гость)
    18:21

    Со дня подачи заявления в вашу компанию прошел месяц, сначала рассматривали в региональном управлении, оказалось по моему делу сверхлимит. Присвоили делу номер №307764/12 и отправили в Москву там дело болтается уже почти три недели.Каждый раз когда звоню слышу один и тот-же ответ-«ждите, дело на рассмотрении», в предпоследний звонок был прогресс сказали, что в течение 5 дней будет принято решение. Позвонил через 6 дней сказали чтоб перезвонил через неделю, какие-то странные 5 дней. Хотя когда подавал заявление сказали, что решат в течение 2-3 недель. Кому и как верить уже не знаю. Придется подавать документы в высшие инстанции. В страховой компании «Согласие» я очень разочарован.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля