Уважаемый автор, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и волнения. Пожалуйста, уточните номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и в ближайшее время вернемся к вам с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините.
Вы представитель Ренесанс?? это отзыв о компании НАСКО, проблемы с НАСКО, а ренесанс я привёл в пример как тех кто отправляли по ОСАГО к оф.диллеру. или Вы представитеь и НАСКО?
А с каких это пор по осаго должны кого-то к дилеру отправлять?!
Автор, почитайте закон по осаго, и если найдёте компанию, которая по осаго отправляет клиентов на ремонт к оф дилеру, то сообщите название ее…
И не понятно почему извиняется представитель компании, за что вам извиняться? Или вы хотите чтобы ваша компания в трубу вылетела, отправляя по осаго к дилеру?
В прошлом году я был застрахован в Ренесанс, и там отправляли по ОСАГО к оф диллеру
Вам по каско убыток провели, вы видимо не знали об этом. И к деятельность по осаго регламентируется законом, и стоимость ремонта производится по ценам указанным в справочнике. На дилере запчасти стоят в 2-3 раза дороже, кроме этого, по осаго за старые детали ставятся старые детали, а налинованы хотите, то надо доплачивать… именно по этой причине то что вы пишите не соответствует действительности
Вы думаете вы такой умный, а все вокруг идиоты?? мне провели по каско, а я такой дурачок и не знаю этого?? а вы такой умный? фаворит моторс официальный дилер киа, заходите на сайт ренесанс выбираете список СТО по ОСАГО в Москве и смотрите, https://www.renins... ещё вопросы???
Не направляют к оф.диллеру
Купил полис ОСАГО, на днях мне в задний бампер въехали, составили европротокол, звоню в страховую, и там мне говорят «А мы по ОСАГО к оф дилеру не направляем» Ну и зачем мне такое ОСАГО?? прошлое ОСАГО в РЕНЕСАНС было там отправляли к оф. диллеру. Соответственно проводить ремонт чёрти в каком подвале не охота, машина на гарантии могут и с гарантии снять. Пришлось оформлять по КАСКО, и соответственно следующее КАСКО мне выйдет сильно дороже. Поэтому все у кого машина на гарантии не рекомендую покупать там ОСАГО
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам следующее:
Любая страховая компания действует строго в соответствии с законом об ОСАГО ФЗ № 40 от 25.04.2002 г. (в том числе и АО «НАСКО»).
В соответствии с п. 15.2. закона об ОСАГО: «Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:
требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).
Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.»
Сообщаем Вам, что АО «НАСКО» имеет такие договоры и направляет транспортные средства, подпадающие под вышеуказанные критерии (гарантийные) на ремонт к официальным дилерам.
Так же сообщаем, что, поскольку Вы обратились с заявлением о выплате страхового возмещения по КАСКО, и если Вашей машине не более 2-х лет с даты выпуска, то Вам так же будет выдано направление на СТОА на официального дилера, и повышающий коэффициент при пролонгации договора в следующем году НЕ будет применен, т.к. Вы не являетесь виновной стороной в данном ДТП.
Благодарим за обращение.