Добрый день!
26 ноября я заключил договор страхования №1849VO005049 (Каско), 7 декабря написал заявление на расторжение данного договора.
28 декабря я написал письмо менеджеру страховой компании Воробьевой О.И. о статусе моего заявления, мне ответили, что необходимо прислать реквизиты расчетного счета, т.к. те реквизиты (Ак барс банка), нет в базе данных. В тот же день я выслал другие реквизиты (Сбербанка).
11 января 2019г. мне ответили, что мое заявление в обработке.
18 января 2019г. я написал еще раз о статусе моего заявления, на что мне был прислан ответ, что выплата происходит в течение 2-3 недель.
19 января я написал обращение в клиентскую поддержку ВСК, чтобы узнать информацию о заявлении. 21 января мне ответили, что «24.12.2018 денежные средства, были перечислены платёжным поручением №361362 от 24.12.2018. Указанный платеж был отменен Банком. (В аналогичной ситуации другая страховая компания вернула на те же реквизиты без проблем) Просим Вас предоставить корректные банковские реквизиты с указанием Вашего личного счета и реквизитов Банка». Хотя я реквизиты отправил 28 декабря 2018г менеджеру Воробьевой О.И.
21 января 2019г. я обратился в Банк узнать причину отмены перевода денежных средств. В Банке запросили копию платежного поручения.
На мой запрос предоставить копию платежного поручения Клиентская поддержка ВСК снова запросила реквизиты.
На сегодняшний день (27.01.2019) деньги до сих пор не поступили на счет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Представитель СК
28.01.2019
15:13
Уважаемый, Радиф Фаритович! Мы получили Ваше обращение и направили запросы в соответствующие подразделения Компании, после получения информации мы вернемся к вам с ответом и решением данного вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Проблема с возвратом средств
Добрый день!
26 ноября я заключил договор страхования №1849VO005049 (Каско), 7 декабря написал заявление на расторжение данного договора.
28 декабря я написал письмо менеджеру страховой компании Воробьевой О.И. о статусе моего заявления, мне ответили, что необходимо прислать реквизиты расчетного счета, т.к. те реквизиты (Ак барс банка), нет в базе данных. В тот же день я выслал другие реквизиты (Сбербанка).
11 января 2019г. мне ответили, что мое заявление в обработке.
18 января 2019г. я написал еще раз о статусе моего заявления, на что мне был прислан ответ, что выплата происходит в течение 2-3 недель.
19 января я написал обращение в клиентскую поддержку ВСК, чтобы узнать информацию о заявлении. 21 января мне ответили, что «24.12.2018 денежные средства, были перечислены платёжным поручением №361362 от 24.12.2018. Указанный платеж был отменен Банком. (В аналогичной ситуации другая страховая компания вернула на те же реквизиты без проблем) Просим Вас предоставить корректные банковские реквизиты с указанием Вашего личного счета и реквизитов Банка». Хотя я реквизиты отправил 28 декабря 2018г менеджеру Воробьевой О.И.
21 января 2019г. я обратился в Банк узнать причину отмены перевода денежных средств. В Банке запросили копию платежного поручения.
На мой запрос предоставить копию платежного поручения Клиентская поддержка ВСК снова запросила реквизиты.
На сегодняшний день (27.01.2019) деньги до сих пор не поступили на счет. Прошу разобраться в данной ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».