Уважаемая Татьяна, уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в компанию, и что не понравилось в работе компании?
Обращалась. Выяснилось, что 1. у меня нет личного кабинета и возможности его завести; 2. По телефону мне не смогли дать информации о моем полисе, сказали, что у меня есть лишь одна опция — письменный запрос на имя ген.директора Слюсаря. Это что вообще такое?
Уважаемая Татьяна!
Сообщите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич, номер полиса-оферты PUOPAKRBNI1604261757. Почему я не имею «Личного кабинета» на вашем сайте и по телефону мне тоже не дали никакой информации о моем полисе?
Уважаемый Денис Алексеевич, я хочу расторгнуть этот договор. В его тексте я не нашла информации об алгоритме его расторжения.
Поясним, что в случае досрочного расторжения Договора страхования № PUOPAKRBNI1604261757 в соответствии с п.3 ст. 953 Гражданского кодекса РФ уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату.
С уважением,
Клиентский сервис
Здравствуйте оформляла кредит в почта банк, навязали вашу страховку и не выдали полный пакет документов нет полюса оферты, что делать и законно ли это
3 года назад навязали страхование в Россельхозбанке, как невероятно прибыльное вложение своих средств. В итоге, сейчас, когда закончился срок — доход 0% (сотрудник банка сказала, что скажите спасибо, что можете получить хотя бы те деньги, которые вложили) и в дополнение, оказывается, что для получения своих средств, я должна заполнить заявление и кучу бумаг и отправить их по почте, чтобы через месяц мне прислали их в банк и уже тогда я, придя в банк, смогла получить их на свой счёт. В банке мне выдали бланки, которые необходимо заполнить, и реквизиты. Но наименования реквизитов не совпадают с теми, что я должна внести в заявление. Пытаюсь дозвониться до сотрудницы, которая со мной беседовала — безрезультатно, просто сбрасывает номер. Это называется — качественное обслуживание клиентов? По-моему, — это издевательство. Каким образом я, всё же, могу решить этот вопрос?
Полис-оферта "АльфаСтрахование-Жизнь" при получении кредита
Полис-оферта «Страхование жизни и здоровья заемщиков Кредитов наличными + Защита от потери работы и дохода» кредитными средствами» привязан к договору-оферте о потребительском кредите в «Альфа-Банке» № PUOPAKRBNI1604261757 заключен в апреле 2016 года. Требуется уточнить суммы страховых премий и даты их получения в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
По полису страховые премии по рискам:
— по жизни — 23 929.56.
Дата получения в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» — 27.04.2016.
— по безработице — 18 186.47.
Дата получения в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» — 27.04.2016.
Информируем Вас о том, что договоры, заключенные по программе кредитного страхования, личный кабинет не поддерживает.
В связи с этим, регистрация в личном кабинете недоступна.
С уважением,
Клиентский сервис.