18 января на сайте компании оформил полис ОСАГО ХХХ 0070920593. В личном кабинете полис появился, но отсутствовала функция РАСПЕЧАТАТЬ. После обращения в компанию полисов стало у же 2 (одинаковых), но также без возможности печати. После повторного обращения количество полисов в личном кабинете стало уже 6!!! Но опять же — без печати!
В итоге — несколько обращений по телефону с оформлением заявки в службу поддержки, куча писем в туже службу поддержки. В итоге каждый раз обещают — 1-2 дня и пришлем полис. Но по факту — ни полиса, ни ответа, НИЧЕГО.
И это отношение к корпоративному клиенту! Что же тогда происходит со сторонними людьми??
Компания упрямо не присылает оформленный полис
18 января на сайте компании оформил полис ОСАГО ХХХ 0070920593. В личном кабинете полис появился, но отсутствовала функция РАСПЕЧАТАТЬ. После обращения в компанию полисов стало у же 2 (одинаковых), но также без возможности печати. После повторного обращения количество полисов в личном кабинете стало уже 6!!! Но опять же — без печати!
В итоге — несколько обращений по телефону с оформлением заявки в службу поддержки, куча писем в туже службу поддержки. В итоге каждый раз обещают — 1-2 дня и пришлем полис. Но по факту — ни полиса, ни ответа, НИЧЕГО.
И это отношение к корпоративному клиенту! Что же тогда происходит со сторонними людьми??