Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Имущество

Только началася процесс работы по страховому случаю (КАСКО) - и уже проблемы

Ранее, когда обращался по мелким вопросам, в целом, проблем не было, кроме больших очередей в Воронежском филиале РЕСО — один раз с пятого раза только смог подать необходимые документы. Но это ладно, «перегибы на местах» :) Но теперь более серьёзный страховой случай, который «пахнет» TOTAL'ом, документы подал, и уже начались проблемы, но уже не местного масштаба, а с центрального офиса.

Номер дела АТ9130594 по ДТП 29.12.2018 на платном участке М4-Дон. Приехали два эвакуатора — я их не вызывал — сотрудники платной дороги, видимо, позаботились. Закончли с ГИБДД, доставили машину на эвакуаторе, оплатил наличными на месте, попросил документ для страховой комнании — выписали квитанцию по форма БО-3 с описанием оказанной услуги, печатью, подписью, всеми данными.

Далее, подал 9-го января документы в офисе страховой компании, написал заявление на возмещение стоимости эвакуации. Сегодня звоню — сообщают, что направление к автодилеру ещё не готово (хотя уже пятый рабочий день после осмотра), а для компенсации эвакуатора нужно донести дополнительные документы: «оригинал кассового чека или иного документа подтверждающего оплату, акт выполненных работ или заказ-наряд». Звоню по телефону указанному на квитанции БО-3 (хорошо, что копию себе сделал). Рассказываю ситуацию — а там ИП — удивляется ситуации — кассовых чеков мы не даём, говорит — в машине кассового аппарата нет и быть не может — исключение для онлайн-касс для ИП работающих в труднодоступных местах и с плохой связью (для эвакуатора логично) и что эта БО-3 бланк строгой отчётности и есть документ об оплате. Акт выполненных работ и наряды это когда заказчик юрлицо — для физ. лиц такого никогда не давали — никогда никто не жаловался.

Там 6000 руб. 120 километров по 50 руб. за километр.

В правилах страхования написано: «12.19. Если в результате страхового случая ТС лишилось возможности двигаться своим ходом, Страховщик возмещает Страхователю документально подтвержденные расходы по транспортировке (буксировке) поврежденного ТС до места стоянки (гаража) либо места ремонта, но не более 1% от страховой суммы по риску «Ущерб». Если транспортировка поврежденного ТС, а также другие необходимые расходы по уменьшению ущерба произведены по письменной рекомендации Страховщика, то они возмещаются в полном объеме на основании счетов за фактически выполненные работы и услуги.»

Документально-подтверждённый расход я предоставил. О кипе бумаг, которые нужны дополнительно мне никто не сообщал тогда по телефону, когда я сообщал о страховом случае с места ДТП. Про БО-3 речь шла, помню. Кассового чека мне всё равно не дадут — не предусмотрено. А за актом или заказ-нарядом это мне что теперь, в Липецкую область в Елец ехать что ли?

Вобщем, начавшийся на раннем этапе рассмотрения случая «футбол» меня уже изрядно насторожил. Посмотрим, что будет дальше…

Естественно, излишне говорить, что если раньше вопросов где страховаться не возникало, то теперь уже возникли сомнения, не посмотреть ли по сторонам…

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания не отказала в урегулировании убытка, а также в оплате услуг эвакуатора, возможно, запросив необходимые дополнительные документы.
Уважаемый автор отзыва!

Благодарим за подробное изложение истории.

У нашего страхователя нет повода для переживаний, поскольку компания всегда добросовестно выполняет свои обязательства по договорам.

За время действия договора было успешно урегулировано 4 убытка.

Поэтому нет повода для беспокойства и по данному событию.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Madjahed
    11:48

    Ты виновник ДТП? Если да, то правильно делают что мурыжат, ездить учись.

  • Viaprog
    18:21

    «Представитель СК: У нашего страхователя нет повода для переживаний, поскольку компания всегда добросовестно выполняет свои обязательства по договорам.

    За время действия договора было успешно урегулировано 4 убытка.

    Поэтому нет повода для беспокойства и по данному событию.»

    Я и не сомневаюсь, что страховой случай «в целом» будет как то урегулирован. Но описанная мной проблема с компенсацией за эвакуатор никуда не делась. Мало того — в компенсации решили отказать — документ свидетельствующий об оплате не такой (впрочем, об этом в отзыве написано). Позвонил только что — сообщили эту новость и также, что письмо выслали с этим официальным отказом почтой россии — его я ещё не получил — не дошло.

    Т.е. ситуация какая? Страховой случай, действую добросовестно строго по инструкции, полученной по телефону при извещении о ДТП — оформляем всё с полицией, эвакуируем автомобиль на место временной стоянки, оплачиваю 6000 рублей (120 километров), беру документы какие дают (дают справку БО-3, её и просили) — ни о каких актах выполненных работ в инструкции речи не шло — отвожу эту справку в РЕСО — получаю сначала требование актов потом отказ. Как я должен это воспринимать, если действуя добросовестно и по инструкции я наталкиваюсь на отписки и футбол? Мне что, ехать теперь в соседнюю область за новыми документами? Такая поездка сама по себе лишит компенсацию смысла, так как время и деньги на неё затраченные съедят её полностью. Неужели нельзя самостоятельно связаться с организацией оказавшей услугу эвакуации и проверить документ или запросить что-то, что вызывает сомнение? Никакого иного ощущения, кроме как желание сократить выплаты по этому страховому случаю не возникает

  • Viaprog
    10:46

    Ну вот и всё. Утверждение Веры Ивановны Лабур «Поэтому нет повода для беспокойства и по данному событию» полностью опровергнуто. Пришёл частичный, достаточно существенный отказ, который выглядит как издевательство…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля