Здравствуйте, Наталья. Мы направили запрос в соответствующее подразделение Компании, после получения информации мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Наталья, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, сообщите контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и направить официальный ответ Компании. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/45113.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Я получила ответ от ВСК, который не удовлетворил мои претензии, выслав стандартный шаблон о том, что договор не предусматривает возврат не использованной страховой суммы (страховая сумма составляла 47 тысяч рублей), при этом пользовались страховкой всего не полных 6 месяцев. В нашем случае мы не планировали изначально прерывать договор, но в связи со сменой владельца автомашины внутри семьи, нам сотрудники кампании рекомендовали расторгнуть договор, а на возвращенную сумму денег заново переоформить новый договор. Если бы мы были предупреждены о не возврате не использованной страховой суммы, мы бы и не прерывали договор страхования.
Расторжение договора
Отказ в выплате неиспользованной страховой суммы по КАСКО
1/2
1
05.11.2018 Наталья Редих
25 марта 2018 года был оформлен договор КАСКО № 18180VO004353.
03 сентября обратились в компанию ВСК в связи со сменой владельца (переоформлена на мужа по дарственной), я была вписана в страховку. Предварительно мы звонили неоднократно в офис компании проконсультироваться о дальнейших своих действиях, так как мы не планировали расторгать договор соглашения. Нам сказали, что это возможно только через расторжение договора с выплатой неиспользованной страховой суммы и затем мы можем заново оформить КАСКО.
08.10.2018г. я получила ответ от компании, что невозможны выплаты неиспользованной сраховой суммы по условиям договора.При дальнейших переговорах с центральным офисом выяснилось, что мы были ложно информированы и ничего не надо было менять, так как изменения были внутри семьи и мы оба вписаны в договор. В данное время мы остались без КАСКО и без денег.
В дальнейшем мы не будем никому советовать обращаться в данную компанию.
Ваше обращение направлено в отдел по работе с претензиями. Официальный ответ Компании будет направлен на указанный Вами адрес эл. почты.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».