Уважаемая Юлия!
Информация по Вашей ситуации уточняется. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Проблема не решена.
в телефоне по прежнему не работает микрофон.2 ремонта и проблема не решена, зато платим за страховку большие деньги.
Звоним в страховую, они только говорят ждите.
Мы спрашиваем сколько ждать? — 5 дней? По истечении этих дней снова звоните и оставляйте заявку.
По вашему это нормальный сервис Альфа страхования!!!
Далее только суд, я так понимаю.
Проблема не решена!!! Телефон получили, но микрофон снова не работает. Куда обращаться? Что делать? долго еще будет продолжаться?
Добрый день!
По имеющейся информации с Вами связались ответственные сотрудники и пригласили для проведения диагностики.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Связались. Но подъехать нет пока возможности. Я как и сервис (с 9-18) работаю по будням с 9 до 20. В выходные сервис не работает. То есть, для того чтобы посетить сервис, мне нужно заполучить проблемы на работе.
Мы подъехали сервис для диагностики. Но смотреть и диагностировать у нас никто не собирался. Покрутили в руках, сказали что они не авторизированный центр и уверяли что все детали новые и все должно работать. Попробуйте обратиться в авторизированный центр Хуавей. Вы издеваетесь? Проехать пол Москвы по пробкам, и получить в ответ ничего… Какой авторизированный центр примет телефон после ремонта в не авторизированном центре.
Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Мы подъехали сервис для диагностики. Но смотреть и диагностировать у нас никто не собирался. Покрутили в руках, сказали что они не авторизированный центр и уверяли что все детали новые и все должно работать. Попробуйте обратиться в авторизированный центр Хуавей. Вы издеваетесь? Проехать пол Москвы по пробкам, и получить в ответ ничего… Какой авторизированный центр примет телефон после ремонта в не авторизированном центре.
Согласно информации от сервисного центра текущая проблема может быть связана с ошибкой в программном обеспечении, что не является страховым случаем. Для диагностики и решения данной ситуации просим обратиться в авторизованный сервисный центр «Твой Мобильный Сервис», расположенный по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 20.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Проблема решена.
Был заменен микрофон в авторизированном центре.
Плачу кредит за телефон, который в ремонте уже 4 месяц
Ситуация следующая.
Мною был приобретен телефон HUAWEIP20 Pro в кредит в магазине Ноу-хау от 21.07.2018 (Полис страхования «АО «Альфа страхование №03432/407/ТРЯЗ1122657/8).
Телефоном пользовались недолго. 22.09.2018 г. (во вложении) Произошел страховой случай, и телефон был сдан по гарантии в ремонт. Была разбита кнопка «домой». Страховая компания направила нас обратиться в Евросеть. Евросеть направила телефон в сервис ООО «Про-Сервис». На время ремонта нам не был предоставлен телефон на замену. Мы очень долго ждали телефон из ремонта. И забрать смогли его не с первого раза! То по базе он пришел (пришло смс), а самого аппарата не оказалось в наличии, то машина не пришла и т.п. Наконец, когда забираем телефон, мы получаем акт о проделанной работе (во вложении). И тут мы видим что, (внимательно даты!) мы сдавали телефон 22.09.18 а поступил он в сервис только 02.10.18, дата окончания ремонта 16.11.18, а забираем мы только 08.12.18. Вопрос. Где так долго был телефон? Также в Акте было написано, что была произведена замена передней и задней панели на сумму 22715,87 рублей. Опять вопрос, для чего или по какой причине?
В тот же вечер мы понимаем, что у телефона не работает микрофон (я слышу, меня нет). Идем в Евросеть с претензией, как так? Сдаем снова в ремонт-диагностику, и нам снова говорят, ждите!
Телефон также был сдан не сразу. Некомпетентные сотрудники не владеют программами. В квитанции, что нам дали, написано «квитанция платного ремонта». Сотрудник объяснил, что по-другому, программа не проводила телефон. (Если мне выставят счет за ремонт, то на каком основании?) Телефон был в ремонте и пришел с поломкой.
13.12.2018 г. телефон оформили на ремонт. 27.12.18 звонили на горячую линию, где было сказано, что телефон еще не поступил в ремонт-сервис. Снова вопрос. Почему так долго его везут в сервис?
Я плачу кредит за телефон, по сути которого не имею! Зачем мне дорогой телефон, который уже перебрали как конструктор.
Прошу рассмотреть данную ситуацию и принять меры. Или перерасчет кредита или замена на новый аппарат.
11 января 2019 г. телефон только поступил в сервис. Месяц из Химок в Москву?
Повторюсь. Кредит плачу исправно за телефон которого нет.
Второй ремонт по вине сервисного центра.
Требую перерасчета кредита или замены телефона на новый.
Приносим извинения за ожидание.
Сроки ремонта связаны с поставкой запасных частей.
По имеющейся информации, 17.01.2019 с Вами связались сотрудники для урегулирования вопроса.
В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для получения устройства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».