Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Плачу кредит за телефон, который в ремонте уже 4 месяц

Проблема решена!

Ситуация следующая.

Мною был приобретен телефон HUAWEIP20 Pro в кредит в магазине Ноу-хау от 21.07.2018 (Полис страхования «АО «Альфа страхование №03432/407/ТРЯЗ1122657/8).

Телефоном пользовались недолго. 22.09.2018 г. (во вложении) Произошел страховой случай, и телефон был сдан по гарантии в ремонт. Была разбита кнопка «домой». Страховая компания направила нас обратиться в Евросеть. Евросеть направила телефон в сервис ООО «Про-Сервис». На время ремонта нам не был предоставлен телефон на замену. Мы очень долго ждали телефон из ремонта. И забрать смогли его не с первого раза! То по базе он пришел (пришло смс), а самого аппарата не оказалось в наличии, то машина не пришла и т.п. Наконец, когда забираем телефон, мы получаем акт о проделанной работе (во вложении). И тут мы видим что, (внимательно даты!) мы сдавали телефон 22.09.18 а поступил он в сервис только 02.10.18, дата окончания ремонта 16.11.18, а забираем мы только 08.12.18. Вопрос. Где так долго был телефон? Также в Акте было написано, что была произведена замена передней и задней панели на сумму 22715,87 рублей. Опять вопрос, для чего или по какой причине?

В тот же вечер мы понимаем, что у телефона не работает микрофон (я слышу, меня нет). Идем в Евросеть с претензией, как так? Сдаем снова в ремонт-диагностику, и нам снова говорят, ждите!

Телефон также был сдан не сразу. Некомпетентные сотрудники не владеют программами. В квитанции, что нам дали, написано «квитанция платного ремонта». Сотрудник объяснил, что по-другому, программа не проводила телефон. (Если мне выставят счет за ремонт, то на каком основании?) Телефон был в ремонте и пришел с поломкой.

13.12.2018 г. телефон оформили на ремонт. 27.12.18 звонили на горячую линию, где было сказано, что телефон еще не поступил в ремонт-сервис. Снова вопрос. Почему так долго его везут в сервис?

Я плачу кредит за телефон, по сути которого не имею! Зачем мне дорогой телефон, который уже перебрали как конструктор.

Прошу рассмотреть данную ситуацию и принять меры. Или перерасчет кредита или замена на новый аппарат.
11 января 2019 г. телефон только поступил в сервис. Месяц из Химок в Москву?
Повторюсь. Кредит плачу исправно за телефон которого нет.
Второй ремонт по вине сервисного центра.

Требую перерасчета кредита или замены телефона на новый.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Юлия!
Приносим извинения за ожидание.
Сроки ремонта связаны с поставкой запасных частей.
По имеющейся информации, 17.01.2019 с Вами связались сотрудники для урегулирования вопроса.
В ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для получения устройства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
12 комментариев
12 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:17

    Уважаемая Юлия!
    Информация по Вашей ситуации уточняется. О результате сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Юлия (гость)
      13:43

      Проблема не решена.
      в телефоне по прежнему не работает микрофон.2 ремонта и проблема не решена, зато платим за страховку большие деньги.
      Звоним в страховую, они только говорят ждите.
      Мы спрашиваем сколько ждать? — 5 дней? По истечении этих дней снова звоните и оставляйте заявку.
      По вашему это нормальный сервис Альфа страхования!!!
      Далее только суд, я так понимаю.

  • АСН Администратор
    12:26

    Уважаемая Юлия, решена ли проблема?

    • Юлия (гость)
      17:38

      Проблема не решена!!! Телефон получили, но микрофон снова не работает. Куда обращаться? Что делать? долго еще будет продолжаться?

      • Квятковский Денис Алексеевич
        15:36

        Добрый день!
        По имеющейся информации с Вами связались ответственные сотрудники и пригласили для проведения диагностики.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

        • Юлия (гость)
          15:55

          Связались. Но подъехать нет пока возможности. Я как и сервис (с 9-18) работаю по будням с 9 до 20. В выходные сервис не работает. То есть, для того чтобы посетить сервис, мне нужно заполучить проблемы на работе.

        • Юлия (гость)
          17:27

          Мы подъехали сервис для диагностики. Но смотреть и диагностировать у нас никто не собирался. Покрутили в руках, сказали что они не авторизированный центр и уверяли что все детали новые и все должно работать. Попробуйте обратиться в авторизированный центр Хуавей. Вы издеваетесь? Проехать пол Москвы по пробкам, и получить в ответ ничего… Какой авторизированный центр примет телефон после ремонта в не авторизированном центре.

  • АСН Администратор
    15:51

    Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

    • Юлия (гость)
      17:26

      Мы подъехали сервис для диагностики. Но смотреть и диагностировать у нас никто не собирался. Покрутили в руках, сказали что они не авторизированный центр и уверяли что все детали новые и все должно работать. Попробуйте обратиться в авторизированный центр Хуавей. Вы издеваетесь? Проехать пол Москвы по пробкам, и получить в ответ ничего… Какой авторизированный центр примет телефон после ремонта в не авторизированном центре.

      • Квятковский Денис Алексеевич
        16:39

        Согласно информации от сервисного центра текущая проблема может быть связана с ошибкой в программном обеспечении, что не является страховым случаем. Для диагностики и решения данной ситуации просим обратиться в авторизованный сервисный центр «Твой Мобильный Сервис», расположенный по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 20.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    16:57

    Спасибо, что сообщили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля